Описание мероприятия
Приглашаем Вас 18 июня в 10.00 на бизнес-утренник «Личный бренд менеджера как один из важнейших элементов конкурентоспособности компании». Мероприятие посвящено особенностям межличностного общения и развитию навыков эффективной коммуникации с применением техники актерского мастерства. Оно включает рассмотрение фундаментальных основ межличностной коммуникации в деловой среде и методологии развития навыков личного очарования. Отражает возможности использования системы К.С. Станиславского для успешной межличностной коммуникации и широко использует опыт управленческого консультирования автора курса
В "новой экономике избытка" предложений товаров и услуг побеждать будут не те компании, которые тратят основную массу ресурсов на разработку продукта, его совершенствование, логистику и контроль качества и тому подобное, а те, кто направляет усилия прежде всего на создание неотразимой для потребителей ценности продукта, укрепление бренда и создание долгосрочных “личных” отношений с клиентами и партнерами. По-настоящему ценным активом становиться внимание и доверие потребителей, и репутация компании.
Спрос на особенное и уникальное будет существовать всегда. А что может быть более уникально, чем яркая человеческая индивидуальность? Кто олицетворяет индивидуальную неповторимость компании? Ее менеджмент!
В 21 веке менеджерам надо будет управлять не стоимостью компании, а удовлетворенностью потребителей. Сейчас среди руководителей компаний очень мало тех, кто имеет ясное представление почему потребители предпочитают именно их товары и услуги. Между тем, в экономике перепроизводства мы не сможем позволить себе обходиться с клиентами как с бесправными участниками рынка. Джон Чамберс из Cisco Systems проводит 80% своего времени в беседах с потребителями и требует, чтобы каждый руководитель проводил как минимум 50% времени лицом к лицу с клиентами.
И это далеко не единственная из новых задач, встающих перед менеджерами. Кроме того, что целью компании будет персонализация отношений с клиентами и заключения с ними негласного психологического контракта, также встают цели создания новой корпоративной культуры и улучшения взаимоотношений в коллективе, налаживание долговременных отношений с деловыми партнерами и выстраивание эффективной работы по привлечению капитала. Ведь для того, чтобы выигрывать на глобальных рынках надо будет действовать с наибольшими масштабом и быстротой, а это невозможно без привлечения дополнительных ресурсов. Значит будет требоваться внешнее финансирование, которое потребует от менеджмента персональный подход к инвесторам, как к крупным, так и более мелким. А в кого предпочтут вкладывать деньги инвесторы? В тех, кого знают “лично” и испытывают симпатии и доверие!
Всё это значит, что искусство общения с людьми будет являться ключевым навыком для руководителей в экономике 21 века, а "личный бренд" менеджера – важнейшим элементом конкурентоспособности компании!
Спикер: Вячеслав Фролов - руководитель «Бизнес-Театра» , который был создан им в 2001 году вместе с Олегом Табаковым при Школе-студии МХАТ им. Чехова. Вячеслав является создателем уникальной методики обучения, по которой в «Бизнес-Театре» представители деловой и государственной элиты нашей страны осваивают навыки эффективной коммуникации на базе техники актёрского мастерства.
Участие в мероприятии бесплатное. Для регистрации нажмите "Я пойду!"