Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Бизнес-утренник «Нейромаркетинг отдыхает, или когда клиент готов на всё?»

Деловая Россия: московское региональное отделение https://deloros-msk.ru/events/biznes-utrennik-neyromarketing-otdykhaet-ili-kogda-klient-gotov-na-vsye-/
YIEF
18.09.2018 8 (804) 555-10-58
Москва, Краснопресненская набережная, 12, под. 9 10:00
Время и место может быть изменено организатором. Пожалуйста, уточняйте по телефону
Бизнес-утренник «Нейромаркетинг отдыхает, или когда клиент готов на всё?»

Описание мероприятия

Почему у потребителей сносит «крышу» при виде одних товаров? А другие товары, ничем не хуже, потребители всячески игнорируют? Что это: магия или голый расчет? Как без больших усилий со стороны производителя спровоцировать клиента на сделку, покупку и ещё много чего другого?

Угроза и страх – вот природные стимулы для совершения человеком покупки или сделки.

«Вам больно. Боль убивает вас. Единственное спасение от этой боли – купить эти таблетки». «Твой привычный мир разрушается. Ты стоишь на краю пропасти. Тебе страшно. Купи автомобиль, и пусть всё катится…»

Так это работает, - через нагнетание страха, ощущение безысходности. В этом случае потребители покупают уже не просто вещь, а спасение, избавление от боли, страха и дискомфорта.

В рамках этой стратегии летом производители продают не газировку, а страх умереть от жажды и спасительное решение – покупку бутылки с водой.

Коммерческие банки навязывают гражданам не кредиты, а избавление от страха остаться без денег в разгар кризиса.

Страховщики толкают не страховку на случай смерти, а избавление потенциального страхователя от страха ничего не оставить после себя своей семье.

Интересно? Есть вопросы? Тогда бесплатно и без всяких обязательств с обеих сторон – эта лекция с вопросами и ответами.

Дежурный по утреннику – Игорь Пылаев – автор книг «В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё!» и «Менеджер мафии, или PR без вранья», сопредседатель Комитета «Деловой России» по развитию индустрии кино и телевидения.

Для регистрации на мероприятие просим аккредитоваться до 17 сентября. Для этого нажмите «Я пойду!»

Запись на мероприятие

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Введите код с картинки

error
Заявка отправлена
После подтверждения регистрации на указанную почту будет выслано письмо
error
Ошибка регистрации
Неверно заполнены поля
10:00 Москва, Краснопресненская набережная, 12, под. 9
B2B раздел