Почему у потребителей сносит «крышу» при виде одних товаров? А другие товары, ничем не хуже, потребители всячески игнорируют? Что это: магия или голый расчет? Как без больших усилий со стороны производителя спровоцировать клиента на сделку, покупку и ещё много чего другого?
Угроза и страх – вот природные стимулы для совершения человеком покупки или сделки.
«Вам больно. Боль убивает вас. Единственное спасение от этой боли – купить эти таблетки». «Твой привычный мир разрушается. Ты стоишь на краю пропасти. Тебе страшно. Купи автомобиль, и пусть всё катится…»
Так это работает, - через нагнетание страха, ощущение безысходности. В этом случае потребители покупают уже не просто вещь, а спасение, избавление от боли, страха и дискомфорта.
В рамках этой стратегии летом производители продают не газировку, а страх умереть от жажды и спасительное решение – покупку бутылки с водой.
Коммерческие банки навязывают гражданам не кредиты, а избавление от страха остаться без денег в разгар кризиса.
Страховщики толкают не страховку на случай смерти, а избавление потенциального страхователя от страха ничего не оставить после себя своей семье.
Интересно? Есть вопросы? Тогда бесплатно и без всяких обязательств с обеих сторон – эта лекция с вопросами и ответами.
Дежурный по утреннику – Игорь Пылаев – автор книг «В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё!» и «Менеджер мафии, или PR без вранья», сопредседатель Комитета «Деловой России» по развитию индустрии кино и телевидения.
Для регистрации на мероприятие просим аккредитоваться до 17 сентября. Для этого нажмите «Я пойду!»
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.