О том, как правильно развивать личный бренд, с чего начать и чем он вам поможет, поговорим 18 декабря в 10:00.
Идеи создания единой «формулы успеха» стали зарождаться еще в первой половине 20 века. С развитием СМИ, а позже и социальных сетей, личная репутация стала играть важную роль в карьерах людей совершенно разных сфер, например:
• От личного бренда владельца публичной компании зависит стоимость акций. Так, позволивший себе лишнего в гостях у Джо Рогана Илон Маск наутро обнаружил солидное падение стоимости ценных бумаг компании.
• Хороший специалист, уходя с работы, в тот же день получит несколько предложений от заинтересованных в его компетенциях работодателей.
• Артист, высказавшийся против повышения пенсионного возраста, вряд ли получит приглашение на кремлевскую елку или корпоратив госкорпорац
Как это работает в России?
Исторически дух коллективизма преобладает над индивидуализмом, поэтому многие успешные люди предпочитают оставться в тени. Тогда как на Западе не считается зазорным называть компанию именем владельца, в России это присуще лишь некоторым сферам деятельности (творческие студии, юридические и консалтинговые компании).
Работа с личным брендингом – одна из самых сложных для коммуникационных агентств.
Создание качественного личного бренда – работа на стыке пиара, SMM, личностных тренингов, обучения, мастер-классов и управления репутацией.
Дежурный по утреннику – Айта Лузгина – проектный директор digital-агентства «Интериум».
Для регистрации на мероприятие нажмите «Я пойду!»