123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж
Facebook Instagram Youtube

Воронина Анна Владимировна


Воронина Анна Владимировна
Информационное сопровождение проектов государственных, политических и медиа-структур федерального уровня, выработка информационной и PR стратегий, поддержка имиджа руководства, создание информационных баз данных, создание и поддержка постоянного и эффективного новостного потока в СМИ, медиа-планирование и креативные разработки.

Несколько лет подряд входит в рейтинг "Топ-100 лучших пиарщиков России", который каждый год составляют совместно ИД «КоммерсантЪ» и «Ассоциация менеджеров». (В 2016 году Топ-2 в фарме http://www.kommersant.ru/apps/102663 ). В 2015 году вошла в рейтинг TOP COMM 2015 (ТОП-100 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России) по версии АКМР.

- Заместитель генерального директора по коммуникациям «БерезкаГаз»;
- Колумнист и интервьюер в журнале «Сноб»;
- Автор и ведущая программы на Медиаметрикс «PROдвижение с Анной Ворониной»;
- Советник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве.

Компетенции:

• Разработка общей пиар стратегии персоны или компании;
• GR;
• Работа с региональными, федеральными, отраслевыми и международными СМИ;
• Копирайтинг, контроль над исходящим информационным потоком. Ответы на запросы СМИ, подготовка комментариев. Организация и проведение интервью;
• Выстраивание имиджа руководителя в СМИ;
• Работа с негативной информационной повесткой и удаление лживой и порочащей информации; 
• Ведение специальных проектов (внутренних и внешних). Клубный формат встреч экспертов с журналистами;
• Разработка общей концепции PR-проектов. Разработка инструментов продвижения PR-проектов;
• Подготовка и редактирование отчетов;
• Подготовка и ведение интернет – блогов;
• Организация и проведение пресс-конференций и пресс-туров;
• Участие в разработке общей концепции внешней политики;
• Участие в подготовке тезисной и аналитической базы, выработка тематики докладов;
• Медиа-планирование на основе антикризиса – выработка рекомендаций.

Вернуться к списку


B2B раздел