Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Анна Нестерова приняла участие в форсайт-сессии по реализации федерального проекта ТЕТРА

Анна Нестерова приняла участие в форсайт-сессии по реализации федерального проекта ТЕТРА

Анна Нестерова приняла участие в форсайт-сессии по реализации федерального проекта ТЕТРА
https://deloros-msk.ru/news/anna-nesterova-prinyala-uchastie-v-forsayt-sessii-po-realizatsii-federalnogo-proekta-tetra/ Анна Нестерова приняла участие в форсайт-сессии по реализации федерального проекта ТЕТРА

28 мая в Нижегородской области в рамках совместного заседания регионального художественно-экспертного совета и федерального экспертного совета по народным художественным промыслам (НХП) при Минпромторге России прошла форсайт-сессия по реализации федерального проекта ТЕТРА. Модератором сессии выступил генеральный директор ООО «Идея Консалтинг» Реваз Шулайя.

На мероприятии выступили член генерального совета и московского отделения «Деловой России», основатель и председатель совета директоров Global Rus Trade Анна Нестерова, заместитель директора департамента развития промышленности социально-значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Лилия Нургатина, заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области Ольга Щетинина, и.о.директора департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области Алла Морозова.

Эксперты отрасли НХП и специалисты Минпромторга России сформировали «дорожные карты» по развитию мест традиционного бытования НХП как креативных городов, по формированию востребованных туристических продуктов, по созданию эффективной системы взаимодействия промыслов со сферой современного дизайна и модой.

В своем выступлении Анна Нестерова отметила необходимость разработки эффективной маркетинговой стратегии для производителей товаров НХП. Так, одной из главных задач предприятий должно стать использование электронных каналов продаж. На примере зарубежных и отечественных компаний отрасли Анна также показала, как важно трансформировать традиционные особенности народных промыслов в современные образы.

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел