Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Анна Василец рассказала о методах популяризации медицинского туризма

Анна Василец рассказала о методах популяризации медицинского туризма

Анна Василец рассказала о методах популяризации медицинского туризма
https://deloros-msk.ru/news/anna-vasilets-rasskazala-o-metodakh-populyarizatsii-meditsinskogo-turizma/ Анна Василец рассказала о методах популяризации медицинского туризма

Об этом она рассказала на площадке Московского экспортного центра

15 апреля в Московском экспортном центре прошел семинар на тему «Площадки продвижения медицинских услуг России на международный рынок». Спикером мероприятия выступила член генсовета «Деловой России» основатель и президент группы компаний «Атлас Здоровья» Анна Василец.

В конце 2017 года Правительство РФ приняло госпрограмму по развитию медицинского туризма в России. В прошлом году с медицинскими целями нашу страну посетили более 110 000 иностранцев. К 2025 году планируется увеличить эту цифру до 0,5 млн. человек ежегодно, что должно принести в бюджет дополнительно 13 млрд рублей.

Тема въездного туризма является «животрепещущей» и актуальной. В формате открытого диалога Анна Василец рассказала гостям семинара об особенностях позиционирования и продвижения медицинских услуг России на международный рынок, о барьерах, с которыми сталкиваются владельцы клиник и иностранные пациенты. Также были обозначены страны, жители которых могут быть заинтересованы в получении высокотехнологичной медицинской помощи в России по направлениям: кардиология, нейрохирургия, офтальмология, травматология, урология, стоматология, пластическая хирургия, детская хирургия и педиатрия.

«Россия обладает огромнейшим потенциалом для принятия иностранцев на лечение. Объективно – есть и страны, заинтересованные в получении медицинских услуг на территории России. Чтобы отечественная медицина стала привлекательной для иностранцев, нужно создать для этого оптимальные условия. Например, повысить уровень сервиса, обучить медицинский персонал английскому языку, организовать международные отделы в медучреждениях и др. Использование инструментов маркетинговой политики, применяемых в передовых странах, а также слаженная, комплексная работа агентств по медицинскому туризму, вкупе с клиниками и государственными структурами – вот ключи для достижения этих целей», - подвела итоги семинара Анна Василец.

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел