Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Эдуард Гулян представил стратегию развития московской «Деловой России»

Эдуард Гулян представил стратегию развития московской «Деловой России»

Эдуард Гулян представил стратегию развития московской «Деловой России»
https://deloros-msk.ru/news/eduard-gulyan-predstavil-strategiyu-razvitiya-moskovskoy-delovoy-rossii/ Эдуард Гулян представил стратегию развития московской «Деловой России»

26 февраля в рамках заседания совета московской «Деловой России» сопредседатель Отделения, бизнес-посол Организации в Испании Эдуард Гулян выступил с докладом о стратегии Московского регионального отделения «Деловой России».

Главными акцентами в его выступлении стали международная интеграция, партнерство с Правительством Москвы, объединение предпринимательских сообществ, совместные проекты, а также штаб защиты бизнеса-«красная кнопка».

Штаб «Красная кнопка», который строит свою работу на 12 алгоритмах, он создан для того, чтобы при появлении эксцессов в своей бизнес-деятельности предприниматель смог получить оперативную помощь в ответ на свое обращение.

Эдуард Гулян подчеркнул важность доверительного открытого диалога между участниками делового сообщества.

«Если мы, члены «Деловой России» и московского отделения, друг другу не доверяем, значит, не можем работать, не создаем какую-то добавочную стоимость, совмещая какие-то проекты, значит, сложно будет рассчитывать, что-либо власть нас услышит, либо сторонний бизнес», – сказал Эдуард Гулян.

Сопредседатель московского отделения рассказал о механизме объединения предпринимательских инициатив. По его словам, кооперация предпринимательских инициатив, которые приводят к конкретным измеримым и важным результатам происходит не посредством подписанных документов между бизнес-объединениями, а в частном порядке.

Говоря о международной повестке, Эдуард Гулян рассказал о выходе на экспорт, о сотрудничестве с технопарками.

Что касается развития gr-коммуникации, то сопредседатель московской «Деловой России» предложил меры по повышению результативности различных бизнес-мероприятий, которые проходят и на площадке московского Отделения, и в рамках крупных форумов в «Олимпийском».

Одной из таких мер, по мнению Гуляна, служит создание проектного офиса с уже «упакованными проектами». В связи с этим он призвал профильные комитеты тщательнее прорабатывать свои инициативы, активно взаимодействовать с экспертным сообществом и назначать кураторов по каждому обозначенному проекту.

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел