Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Игорь Пылаев провел бизнес-утренник по нейромаркетингу

Игорь Пылаев провел бизнес-утренник по нейромаркетингу

Игорь Пылаев провел бизнес-утренник по нейромаркетингу
https://deloros-msk.ru/news/igor-pylaev-provel-biznes-utrennik-po-neyromarketingu/ Игорь Пылаев провел бизнес-утренник по нейромаркетингу

18 сентября сопредседатель комитета индустрии кино и телевидения московского отделения «Деловой России» и член генерального совета Организации Игорь Пылаев провел бизнес-утренник по теме «Нейромаркетинг отдыхает, или Когда клиент готов на всё?».

В ходе встречи поговорили о том, что заставляет покупателя приобретать те или иные товары или услуги, а также какую роль в этом играют страх и боль.

Игорь Пылаев убежден, что сегодня компании «продают образы», а чтобы эти образы притягивали внимание, маркетологи применяют стратегии устрашения и спасения.

Именно поэтому летом производители продают не газировку, а страх умереть от жажды и спасительное решение – покупку бутылки с водой. Коммерческие банки навязывают гражданам не кредиты, а избавление от страха остаться без денег в разгар кризиса.

Игорь Пылаев рассказал о пяти базовых стратегиях в нейромаркетинге и о том, на чём они основаны.

«Стратегия спасителя старается удовлетворить потребность в защите и безопасности, стратегия благодателя – в благополучии, стратегия вселюбящего – в любви и счастье, стретегия целителя – в здоровье, стратегия обличителя – акцентирует внимание потребителя на недостатках других аналогичных продуктов, чтобы выставить свой товар в выгодном свете», - Игорь Пылаев.

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел