123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж
Facebook Instagram Youtube

Клуб Цифровых Директоров запустил программу по обмену знаниями на площадке московского отделения «Деловая Россия»

17.09.2019

Сегодня, 17 сентября, Клуб Цифровых Директоров запустил программу по обмену знаниями на бизнес-утреннике «Роль лидера в эпоху цифровых проектов»!

30 лидеров из разных секторов промышленности собрались на площадке московского отделения «Деловая Россия», чтобы прокачать свой эмоциональный интеллект и обсудить вопросы:

- Кто может развивать технологии в России?

- Кто такой лидер и его место в промышленной революции;

- Основы цифровой трансформации и цифровой архитектуры, влияние на результат проектов
IMG_9834.jpg
Своими кейсами поделились: Леонова Светлана - амбассадор Клуба Цифровых Директоров; Несивкина Ирина - эксперт клуба по стратегированию; Алиев Эмин Вячеславович - эксперт клуба по применению искусственного интеллекта в бизнесе; Колосов Олег - Директор по развитию корпоративных архитектур Газпромбанка; Волков Владимир - Директор по проектам V3 projects.

«Сейчас можно быть жизнеустойчивым в бизнесе только в том случае, если есть стратегия развития минимум на 20-30 лет, если говорим о среднем и крупном бизнесе. И здесь возникает противоречие – с одной стороны, мы не знаем, что будет происходить с нашим законодательством, условиями, причем не только в России, но и мировом сообществе. Очень сильно стираются грани в общении между странами с точки зрения бизнеса. И это хорошо. Но с другой стороны, это предъявляет большие требования к нашему мышлению. Если продолжать взаимодействовать по старинке, то тогда развития не произойдет. Безусловно, это все зависит от руководителя, поэтому ему так важно знать систему грамотного управления», - отметила Ирина Несивкина в своем выступлении. 
IMG_9842.JPG
Каждый член клуба в ходе мероприятия озвучил свои ожидания от сотрудничества и выразил готовность к проектированию «дорожной карты» по цифровизации, поскольку сегодня эффективное управление является ключевым требованием, предъявляемым рынком к российским компаниям.

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в FB Поделиться в Tw

Вернуться к списку


Публикации по теме:
B2B раздел