Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Московские делороссы представили новые сервисы для бизнеса

Московские делороссы представили новые сервисы для бизнеса

Московские делороссы представили новые сервисы для бизнеса
https://deloros-msk.ru/news/moskovskie-delorossy-predstavili-novye-servisy-dlya-biznesa/ Московские делороссы представили новые сервисы для бизнеса

5 декабря в московском отделении «Деловой России» прошел бизнес-утренник «Московская «Деловая Россия» — 1 год». Планы на 2019». Его провели руководитель исполнительного комитета Отделения Татьяна Минеева и ее заместитель Евгений Базылев.

В своем приветственном слове Татьяна Минеева подчеркнула, что ключевая цель работы московской «Деловой России» — собрать главные предпринимательские запросы и помочь их реализовать посредствам лоббирования бизнес-инициатив в органах государственной власти.

«Сегодня московская «Деловая Россия» — самое сильное и многочисленное региональное отделение Организации. В него входит 300 предпринимателей из 30 отраслей экономики, среди них 25 членов Совета, которые основали 22 комитета. За минувший год мы провели свыше 300 мероприятий, в некоторые дни организовывали сразу несколько. И таким образом, достигли уровня 6-7 мероприятий в неделю», — заметила Татьяна Минеева.

В своем выступлении она рассказала о проектах, центрах, инициативах, реализуемых на площадке. По ее словам, в 2019 году московская «Деловая Россия» запустит новые сервисы. О них подробнее рассказал ее заместитель Евгений Базылев.

Во-первых, исполком усилит региональную кооперацию в рамках проекта «Деловой Хаб».

«Деловой Хаб» — лакмус для инвестиционной привлекательности регионов, алгоритм того, как бизнесу войти на территорию, получить поддержку, подобрать площадку», — сказал Евгений Базылев.

Далее он прокомментировал планы по развитию информационно-аналитического канала «Бизнес Говорит», который за пару месяцев своего существования собрал более 2 000 просмотров на Youtube, рассказал о создании экспертных анкет членов московской «Деловой России», программе лояльности для членов московской «Деловой России» совместно с платформой CityLife, закрытом «Клубе для своих», трансформации B2B-дайджеста московской «Деловой России», продвижении компаний московских предпринимателей на профессиональные выставочные мероприятия в рамках Реестра товаропроизводителей московской «Деловой России».

В конце своего выступления Евгений Базылев рассказал о навигаторе государственной поддержки бизнеса и партнеров московского регионального отделения Организации, среди которых институты развития, фонд поддержки МСП Правительства Москвы и городские технопарки.

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел