123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12, подъезд 9, 28 этаж

Вступить в отделение

Татьяна Минеева выступила на пресс-конференции Департамента образования города Москвы

04.02.2019

Татьяна Минеева выступила на пресс-конференции Департамента образования и науки города Москвы, посвященной подведению итогов прошедшего Дня предпринимательской культуры. От «Деловой России» в мероприятиях Дня Предпринимательства приняли участия члены Генерального совета Татьяна Минеева, Виталий Сурвилло, Михаил Препелицкий и Екатерина Авдеева.

В мероприятии приняли участие заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Александр Молотков, заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации (АНО) «Россия — страна возможностей» Владислав Даванков, вице-президент Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», председатель Общественного совета при Департаменте образования и науки города Москвы Татьяна Минеева и директор Московской международной школы Елена Шкуренко.

Участникам пресс-конференции рассказали о том, какие активности были организованы для столичных школьников, а также какие знания и навыки приобрели ребята во время проведения Дня предпринимательской культуры. Александр Молотков рассказал, как проходила олимпиада для московских школьников и сколько человек стали ее участниками, а также как был задействован городской мегапроект «Московская электронная школа».

«Основная цель Дня предпринимательской культуры — формирование позитивного представления о предпринимательстве как о важном сегменте экономики, который наиболее оперативно реагирует на запросы государства и общества и создает более трети рабочих мест в Москве», — рассказал заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Александр Молотков.

Директор Елена Шкуренко поделилась примером организации прошедшего Дня предпринимательской культуры в Московской международной школе и рассказала на сколько важны подобные мероприятия для школьников.

25 января в школах столицы проходили тематические уроки, образовательные квесты, деловые игры, чемпионаты по решению бизнес-кейсов. В различные виды активностей были вовлечены ученики школ с 1 по 11 классы. Каждая образовательная организация самостоятельно определяла виды, формы и количество проводимых занятий и мероприятий, составила собственную программу, учитывающую круг интересов обучающихся и их возрастную категорию. Были специально подготовлены и размещены в МЭШ сценарии уроков, интерактивных игр, тренингов, чемпионатов бизнес-кейсов по теме предпринимательства и другие материалы.

На всех занятиях, проводимых в рамках Дня предпринимательской культуры, ребят учили нестандартно мыслить, генерировать идеи, быть целеустремленным, анализировать ситуацию и убеждать в правоте своих идей. Эти умения и навыки пригодятся как в повседневной жизни, так и в жизни профессиональной, независимо от того, какую профессию выберут школьники в дальнейшем.

Татьяна Минеева рассказала о законодательной поддержке «молодежного предпринимательства» закрепленного Распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014, отметила, что с детским предпринимательством дела обстоят сложнее и здесь скорее можно ссылаться к закону о семейном предпринимательстве, однако это не повод ограничивать детей от предпринимательских проектов, ведь они активно поддерживаются предпринимательскими сообществами и уполномоченными по правам предпринимателей.

«Могут ли дети зарабатывать и не ждет ли их разочарование? Конечно, да. Ребят мы учим не опасаться провала и не строить воздушные замки. Объясняем, что открыть очередную кофейню, учитывая перенасыщенность рынка – риск, рассказываем о реальных возможностях с «0» начальным капиталом — легче всего продать знания и навыки. Например, разработка сайтов для небольших компаний. Даем первых клиентов (наших предпринимателей)» — ответила на вопрос из зала Татьяна Минеева.

Вице-президент также отметила: «Нам стоит рассматривать молодежь как главный ресурс развития страны в XXI веке, и именно на этом убеждении строить свою работу. «Деловая Россия» уже давно стала сервисной площадкой, в оказании максимального содействия в развитии молодежи, выступая навигатором существующих и создающихся возможностей в нашей стране. Мы создали проект «Prof. навигация» для всех школьников города Москвы, чтобы познакомить их с предпринимателями, дать возможность пройти производственную практику, узнать, как устроен бизнес изнутри. Из самой активной молодежи мы сформировали «Клуб молодых предпринимателей», в первую очередь это сообщество, где формируются первые B2B контакты, создаются бизнес проекты, выдаются гранты и ресурсы на реализацию проекта».

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в FB Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел