Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

В московской «Деловой России» прошел бизнес-завтрак по User Experience - дизайну

В московской «Деловой России» прошел бизнес-завтрак по User Experience - дизайну

В московской «Деловой России» прошел бизнес-завтрак по User Experience - дизайну
https://deloros-msk.ru/news/v-moskovskoy-delovoy-rossii-proshel-biznes-zavtrak-po-user-experience-dizaynu/ В московской «Деловой России» прошел бизнес-завтрак по User Experience - дизайну

16 января в Центре международной торговли прошел бизнес-завтрак в формате Case Room.

Главной темой встречи стал вопрос: «Почему бизнес не выживет без User Experience дизайна?».

Найти ответы на этот вопрос участникам мероприятия помогли основатель Института публичных выступлений и конфликтологии Ирина Баржак, методолог образовательных программ Анна Колмакова.

Спикером бизнес-завтрака выступил методолог сервисного дизайн-проектирования, популяризатор User&Customer Experience в России Роман Черных. Он раскрыл тему «Сервисного UX-дизайна».

В мероприятии приняли участие заместитель руководителя исполнительного комитета московской «Деловой России» Евгений Базылев и член совета Отделения Валерий Маюшкин.

Участники узнали, что такое UX-дизайн, а также как с помощью его применения в бизнесе создавать высокоэффективные рыночные продукты или услуги.

Роман Черных сосредоточил внимание на том, какие профессии и компетенции появились в связи с новой дисциплиной и как овладеть этими компетенциями, чтобы иметь передовые технологии развития бизнеса. А также рассказал, как применить Сервисный UX-дизайн к любому бизнесу. Для многих эта тема стала большим открытием.

Кроме представленных от спикера кейсов реализованных проектов, участники сами смогли попробовать себя в роли UX-Дизайнеров и выполнили мини-кейс по проектированию «кнопок лифта для жилого дома». Этот кейс раскрыл участникам вопрос критического мышления при решении бизнес-задач средствами человекоориентированного сервис-дизайна.

В конце бизнес-завтрака участники смогли задать интересующие вопросы модераторам мероприятия и спикеру.

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел