21 апреля в 10.00 (мск) на площадке «Деловой России» состоится конференция «Маркетинг 2022: новые вызовы и возможности». Встреча будет посвящена оптимальным маркетинговым решениям для российского бизнеса.
Участники встречи
- проведут панельную дискуссию, на которой обсудят с ведущими медиаплощадками текущую ситуацию на рынке рекламы и маркетинга;
- рассмотрят актуальный бизнес-контекст, а также опыт Ирана в преодолении санкционного давления;
- покажут примеры успешных коммуникационных кампаний в ситуации неопределенности;
- расскажут об изменении потребительского поведения за последнее время;
- поговорят о трансформации рынка и медиапотреблении.
Спикеры панельной дискуссии
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
- Ирина Алексеева, коммерческий директор VK;
- Мария Комарова, генеральный директор Gallery;
- Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon;
- Вадим Терещук, генеральный директор «Газпром-Медиа Радио».
Спикеры секции АДВ
- Наталья Осипова, генеральный директор IPG Mediabrands;
- Андрей Чуваев, генеральный директор Havas Village.
Участие в конференции будет интересно собственникам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам и директорам по маркетингу.
Организаторы конференции
- Комитет «Деловой России» по цифровым технологиям и инновациям в маркетинге, рекламе и коммуникации.
- АДВ — ведущая российская коммуникационная группа, партнер международных холдингов IPG и Havas.
Конференция состоится 21 апреля с 10 до 13.00 (мск) по адресу: Москва, ул. Делегатская, 7стр.1 и на площадке Zoom.
Для регистрации просим направить заявку с указанием полных ФИО, должности в компании, статуса в «Деловой России» и формата участия на эл.почту представителю организаторов: Anastasia.Abramova@advgroup.ru (Анастасия Абрамова).