Масштабирование — естественный этап развития бизнеса, но он не происходит сам по себе. Франшизы - один из инструментов масштабирования бизнеса, который нужно грамотно использовать. Специально для этого на базе Московской Деловой России создан Проектный офис развития франшиз.
Миссия Проектного офиса:
Внести вклад в развитие качественного франчайзинга в России.
Методы работы:
Под конкретный запрос формируется проектная команда из экспертов различных отраслей (направлений), необходимых для решения задачи. Проводятся Стратегические сессии и обучение.
Цели:
- Объединение экспертов и участников франчайзингового рынка.
- Обмен опытом и решение сквозных задач путем круглых столов, стратегических сессий и участия в проектных командах.
- Защита интересов сторон, путем юридической поддержки.
- Оказание поддержки франчайзи и франчайзерам по работе с органами исполнительной власти Правительства г Москвы (получение субсидий и пр) путем взаимодействия с персональным менеджером проектного офиса.
Основные задачи:
Консультационное направление- Помощь в оформлении субсидии для франчайзи и франчайзера
- Сопровождение в получении кредитов для франшиз
- Помощь в оформлении и защитите Товарного знака, Патента, Ноу-Хау
- Помощь в получении финансирования на развитие сети
- Помощь в судебных делах по вопросам интеллектуальной собственности
- Помощь в судебных делах по иным темам франчайзинговых отношений
- Помощь в создании или обновлении правовой конструкции франшизы (договора)
- Помощь в покупке/подборе франшизы
Проектная работа
- Оценка/переоценка интеллектуальную собственность
- Капитализация нематериальных активов (НМА) предприятия/ий
- Создание франшизы
- Развитие действующей франшизы (увеличение партнерской сети)
- Подготовка документации для получения финансирования под залог НМА (у Банков, Фондов и пр.)
- Получение инвестиций на развитие сети (действующей) франшизы.
- Структурирование сделок, M&A, реорганизация
- DueDiligence (покупка бизнеса, присоединение сети)
- Для администраций регионов РФ: внедрение механизма франчайзинга для обеспечения сервисного уровня жизни населения конкретного региона (рестораны, отели,салоны красоты и иные сервисы для жизни граждан) с учетом пространственного развития территории
А также:
- Образовательные программы
- Исследовательская деятельность
- Технологические разработки