Интернет давно и плотно вошел в нашу жизнь, но понятнее и проще от этого не стал. За мнимым стихийным характером инфоповодов, скандалов и вирусных промо-акций стоит продуманная и структурированная работа с репутацией.
Digital-инструменты, используемые в работе с репутацией, при всей своей самобытности происходят от методик традиционного PR. Digital - это ни в коем случае не rocket science и не высшая математика. Это сумма практик, в которых надо "набить руку". Это ремесло, которое обрело достаточную глубину для появления рынка специализированных digital-агентств.
6 ноября на еженедельном бизнес-утреннике будем беседовать о трендах digital на текущий момент, базовом и расширенном наборе инструментов и о том, как спланировать работу по построению репутации.
В зависимости от степени владения темой, участники встречи смогут по итогам развеять мифы о "магии интернета", получить представление о методиках работы с репутацией в сети Интернет и задать вопросы по своим кейсам.
Дежурный по утреннику – Алексей Астафьев – соучредитель и коммерческий директор Digital-агентства " Интериум". Руководил более 100 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью (специализация: политические, социальные проекты и выборы). За плечами Алексея многочисленные публичные выступления, лекции, интервью и экспертные комментарии для СМИ. В качестве спикера Алексей участвовал в интерактивной выставке METRO EXPO 2018 (площадка DIGITAL MARKETING & PR), Ежегодной Конференции АКМР «Digital коммуникации России», «Летней школе стартапов» дизайн-завода «Флакон», в Международных Рождественских образовательных чтениях. Алексей неоднократно выступал в качестве приглашенного лектора в российских вузах: МГИМО, НИУ ВШЭ, СПбГУП, ГАУГН.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.