Описание мероприятия
В 2024 году 81% россиян посещают интернет ежедневно, а сегмент интернет-рекламы по итогам прошлого года составил 564 млрд рублей. Компании инвестируют большие бюджеты в борьбу за внимание пользователей в сети, но не у всех получается добиться результатов.
В чем же секрет успеха интернет-маркетинга? 27 сентября, в 11:00, об этом расскажет Лазарев Даниил, генеральный директор агентства цифрового маркетинга VIRUS, член Московского отделения Деловой России.
Агентство VIRUS.digital на протяжении 10 лет помогает государству и компаниям решать задачи в интернет-среде. Продвигали проекты АСИ, НТИ, Университет 20.35, Национальные проекты России, Золотая Балка, Ворлдскиллс, Remy Martin, Ehrmann.
Лазарев Даниил представит стратегию интернет-маркетинга как ключевой инструмент для повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия.
В ходе мероприятия будут рассмотрены:
- этапы построения стратегии;
- основные каналы и инструменты интернет-маркетинга;
- показатели эффективности;
- тренды интернет-маркетинга в России;
- успешные кейсы.
Также участники мероприятия смогут получить экспресс-консультацию на тему эффективного присутствия их компании в сети Интернет.
Приглашаем вас принять участие в мероприятии.