Образование:
В 1992 окончила Физико-математический лицей №542 при МИФИ (в настоящее время университетский лицей №1511 Предуниверситария НИЯУ МИФИ).
В 1997 окончила с отличием Государственную академию управления (в настоящее время ФГБОУ ВО Государственный университет управления).
Специальность: Государственно-муниципальное управление. Диплом с отличием.
В 2017 окончила с отличием Московский педагогический государственный университет.
Специальность: Преподаватель английского языка.
В 2018 окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации.
Специализация: Экономическая политология.
Общественная деятельность:
Президент «Инновационного центра Развития и воспитания детей и молодежи»,
руководитель направления просвещения и инновационных методов развития детей и молодежи в Академии инновационного образования и развития, идеолог и со-организатор конкурсов для детей и молодёжи «Расскажи миру о свой Родине» и «Гимн России понятными словами», член Оргкомитета конкурса поддержки предпринимательской инициативы «Приоритеты Роста», старший преподаватель МПГУ, федеральный эксперт Национальной Родительской Ассоциации, эксперт конкурса «Гранты Мэра Москвы», эксперт Агентства Стратегических инициатив, член общественного совета при Префекте ЗАО г. Москвы
Карьерный путь:
Опыт работы:
1997–2001. Проктер энд Гэмбл (Procter & Gamble Co). Маркетолог продуктов по России, Украине и Белоруссии:
опыт стратегического планирования и бюджетирования вывода новых продуктов на рынок в масштабе трех стран,
разработка и реализация маркетинговых и рекламных кампаний,
организация всероссийских акций,
анализ социологических исследований общественного мнения и формирование спроса на их основании. Например, вывод на рынок продуктов по уходу за волосами Head&Shoulders Menthol, Pantene Pro-V Color.
Педагогическая деятельность:
2002–2007 – первый педагогический опыт. Столкнувшись с проблемой выбора детского сада для своего сына, организовала группу раннего развития по системе Монтессори, собрав группу родителей-единомышленников. Основная идея группы – формирование самостоятельности детей и закладка основ для развития лидерских качеств. Количество участников сообщества росло с каждым годом. Сообщество просуществовало вплоть до 2016 года.
2005 – создание совместно с партнером Школы разговорного английского языка Easy Speak. На сегодняшний день школа имеет в Москве 3 филиала. В школе используется коммуникативная методика обучения, благодаря которой люди в кратчайшие сроки осваивают разговорный английский. Действенность методики подтверждается популярностью сайта школы, который ежемесячно посещает 140 тысяч человек русскоязычного сообщества. За время работы в Школе обучилось более 40 тысяч человек, среди которых работники дипломатического корпуса, представители органов власти, топ-менеджеры крупнейших российских и международных компаний, звезды шоу-бизнеса.
2017 – старший преподаватель Московского социально-педагогического института города Москвы, кафедра педагогики и психологии.