Экспертный Совет ФРТ оценил влияние работы со СМИ на эффективность реализации нацпроектов
И.о. председателя Экспертного Совета Антон Степанов на круглом столе на тему «Освещение национальных проектов России: итоги и вызовы» рассказал о развитии коммуникаций, которое стало одним из факторов успешной реализации нацпроектов.
Опытом такой работы при реализации нацпроекта «Жильё и городская среда» поделилась замдиректора административного департамента Минстроя Арина Макарова:
«В рамках спецпроекта АНО «Национальные приоритеты» выходили короткие видеоролики. В них жителям рассказывали о тех возможностях, которые они получают, участвуя в голосовании по выбору объекта благоустройства. Это способствовало росту узнаваемости и востребованности проекта».
Директор ППК «Фонд развития территорий» Анастасия Разинская затронула тему интеграции новых регионов в реализацию нацпроектов. Она отметила, что с самого начала в рамках реализации программ ускоренного развития была выстроена коммуникация с населением:
«Мы определили принципы, по которым необходимо вести нашу работу - создавать и продвигать качественный, правдивый контент, который будет понятен любому жителю от 14 лет. Нам помогли инструменты, наработанные в диалоге с Минстроем России и другими федеральными структурами. Важную роль имеет и адресная коммуникация».
Участники круглого стола подчеркнули особую роль блогерской работы представителей власти, отметив в этом направлении вице-премьера Марата Хуснуллина, в Telegram-канале которого уже более 200 тысяч подписчиков.