Как открыть рекламный рынок для малого бизнеса обсудили на Заседании Экспертного совета Комитета по рекламе и массмедиа
В рамках программы работы Экспертного совета Комитета по рекламе и массмедиа московской «Деловой России» обсудили ряд инициатив в области рекламы и массмедиа, актуальных как для МСП, так и для представителей рекламного рынка.
Председатель Экспертного совета Комитета по рекламе и массмедиа Тимур Давыдов отметил: «Цель сегодняшней встречи – определить перспективные направления отрасли, на основе которых можно составить дальнейший план работы». К ним он отнес предоставление новых рекламных возможностей для предпринимателей, защита интересов малого и среднего бизнеса в лице рекламных агентств, формирование общедоступной аналитической базы, создание партнерских программ взаимодействия, проведение сертификации и проверки уровня компетенции сотрудников отдела рекламы.
Также гостями встречи были озвучены предложения создать на базе московской «Деловой России» образец договора на оказание рекламных услуг, базовые курсы по маркетингу для предпринимателей в рамках Экспертного Совета, каналы для сотрудничества с ТВ и блоггерами.
Все инициативы будут рассмотрены Экспертным Советом Комитета по рекламе и массмедиа и внесут в работу.