Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Коллаборацию со СМИ обсудили на комитете по связям с общественностью Фонда "Женщины России"

Коллаборацию со СМИ обсудили на комитете по связям с общественностью Фонда "Женщины России"

Коллаборацию со СМИ обсудили на комитете по связям с общественностью Фонда "Женщины России"
https://deloros-msk.ru/news/kollaboratsiyu-so-smi-obsudili-na-komitete-po-svyazyam-s-obshchestvennostyu-fonda-zhenshchiny-rossii/ Коллаборацию со СМИ обсудили на комитете по связям с общественностью Фонда "Женщины России"
Коллаборацию со средствами массовой информации, нюансы освещения благотворительных проектов в информационном поле, специфику работы с информацией и СМИ в период специальной военной операции и PR-стратегию Фонда "Женщины России" обсудили на заседании комитета по связям с общественностью Фонда "Женщины России", который прошел на площадке "Деловой России Москвы".
Необходимость объединения усилий с ведущими СМИ и представителями социальных медиа в деле освещения важнейших преоктов Фонда отметила в своём выступлении руководитель Комитета по связям с общественностью Фонда «Женщины России», главный редактор журнала «Гордость нации» Татьяна Велес.
Про рецепты независимости в информационной среде от «Первого русского» канала Tsargrad.TV и об итогах борьбы с иностранными платформами и востребованности патриотического контента рассказала
директор по развитию НАО «Царьград медиа» Ирина Лукашова.
О работе Фонда «Женщины России» рассказала руководитель спец. проектов Фонда «Женщины России» Наталья Шишлова, А управляющий партнер, сооснователь проектов, директор по развитию Фонда «Женщины России» Дионис Севбюков поделился подробностями PR-стратегии Фонда «Женщины России».
О состоянии рынка медиа и особенности работы со СМИ и информацией в период спецоперации рассказал
исполнительный директор АНО «Лаборатория актуальных междисциплинарных, прикладных и системных исследований» Алексей Лампси.
Со своей стороны директор PR-службы Газпроммедиа.Армен Багиров омтетил важность освещения конкретных дел Фонда, так как общие рассуждения слабо интересны представителям СМИ, им нужна конкретная фактура.

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел