Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Московские делороссы - спикеры Форума InvestCommunity-2021

Московские делороссы - спикеры Форума InvestCommunity-2021

Московские делороссы - спикеры Форума InvestCommunity-2021
https://deloros-msk.ru/news/moskovskie-delorossy-spikery-foruma-investcommunity-2021/ Московские делороссы - спикеры Форума InvestCommunity-2021

Члены московского регионального отделения Сергей Миронов (председатель комитета по ресторанному рынку) и Галина Радаева (руководитель Центра развития франшиз) выступили на Форуме InvestCommunity-2021, партнёром которого выступила московская «Деловая Россия».

Главная задача Форума: формирование сообщества инвесторов как реального инструмента повышения доходности, диверсификации вложений и снижения рисков при инвестировании.

В рамках трехдневной деловой программы сообщество инвесторов, людей, владеющих капиталом, изучили лучшие практики инвестирования, познакомились с потенциальными партнерами, рассмотрели новые проекты и направления для инвестирования.

Ключевые вопросы программы затронули венчурные инвестиции, новые направления альтернативных инвестиций, инвестиции в спорт, киноискусство, интеллектуальную собственность, SPAK, технологию SCI и NFT, импакт и «зеленые инвестиции, займы бизнесу, инвестиции в недвижимость, девелоперские проекты в России и за рубежом, инвестиции в промышленную и складскую недвижимость, инвестиции в банкротные активы и долговые обязательства.

В своих выступлениях Сергей Миронов и Галина Радаева затронули темы инвестиций в ресторанную отрасль и в рынок франшиз соответственно.


Галина Радаева подробно затронула тему необходимости создания отраслевых управленческих команд в независимых Управляющих компаниях по развитию сети франшиз. «Сети - это один из инструментов капитализации Бренда, + НМА, - отмечает Г. Радаева. -  Инвестиции в УК Бренда (по сути в  ресурсы УК и модель бизнеса Бренда) интересны и более выгодны. При этом модель бизнеса и форматы франшизы имеют большее значение, чем отрасль применения».

Сейчас Центр Франшиз и Нематериальных активов Московской Деловой России - пока не платформа, но площадка компетенций и проектов развития франчайзинговых сетей, что" сращивают" отобранные бренды с инвестициями и отраслевой управляющей командой для достижения kpi роста сети. Подход индивидуальный.  «Платформы (краудинвестинг/фандинг...) имеют проекты и инвесторов, но не отвечают и не управляют проектами. Мы взяли на себя ответственность за управление тем, что создали», - подчеркивает Галина Радаева. 


Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел