Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж
Facebook Instagram Youtube
Московское отделение "Деловой России" о проекте постановления Правительства Москвы «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 02.09.2014 № 501-ПП»

Московское отделение "Деловой России" о проекте постановления Правительства Москвы «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 02.09.2014 № 501-ПП»

Московское отделение "Деловой России" о проекте постановления Правительства Москвы «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 02.09.2014 № 501-ПП»
https://deloros-msk.ru/news/moskovskoe-otdelenie-delovoy-rossii-o-proekte-postanovleniya-pravitelstva-moskvy-o-vnesenii-izmeneni/ Московское отделение "Деловой России" о проекте постановления Правительства Москвы «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 02.09.2014 № 501-ПП»
В рамках проведения публичного обсуждения рассмотрен проект постановления Правительства Москвы «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 02.09.2014 № 501-ПП», подготовленный Главным контрольным управлением города Москвы.

Концептуально проект не может быть поддержан по причине избыточности проектируемых норм, устанавливающих полномочия Государственного бюджетного учреждения «Мосгоргеотрест» и Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в части выполнения работ по паспортизации городских территорий.

В настоящее время указанные работы выполняются силами организаций, на балансе которых находится паспортизируемая территория, или привлеченных таким организациями исполнителей, определенных в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Проектом предлагается установить полномочия по выполнению таких работ исключительно за ГБУ «Мосгоргеотрест» и ДПиООС города Москвы, исключив коммерческие организации из процесса изготовления паспортов.

Учитывая текущую ситуацию, связанную с распространением коронавирусной инфекции, повлекшую сокращение рабочих мест в ряде отраслей, нестабильную ситуацию с курсами валют, и другие факторы, влияющие на стабильность предпринимательской деятельности – передача полномочий по изготовлению паспортов, влекущая сокращение рабочих мест в организациях малого и среднего бизнеса не может быть поддержана при всех возможных ее преимуществах.

Ответы на вопросы, поступленные в рамках публичных консультаций, прилагаются.
 
 
1. Понятен ли Вам механизм разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и актуализации паспортов благоустройства территории (дворовых территорий и объектов озеленения) и паспортов объектов дорожного хозяйства (далее – паспорта)?

Механизм непонятен, и не проработан в части проведения паспортизации городских территорий в течение года, в том числе при проведении точечных работ по благоустройству. Недостаточно урегулирован вопрос обследования зеленых насаждений, в том числе в части проведения обследований при актуализации паспорта вне вегетационного периода (проектируемый пункт 3.2.5. проекта).

2. На Ваш взгляд, являются ли предложенный проектом акта механизм разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и актуализации паспортов оптимальным?

Предложенный проектом акта механизм разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и актуализации паспортов не является оптимальным, в том числе в связи с тем, что предусматривает проведение паспортизации по заранее составляемым заявкам, направляемым за год до выполнения работ, что может не позволить балансодержателям поддерживать паспорта в актуальном состоянии.

3. Являются ли оптимальными уроки, установленные в проекте акта для проведения согласований и внесений сведений в паспорта?

Сроки, установленные в проекте акта не являются оптимальными. В соответствии с проектируемым пунктом 3.8.1. балансодержатель заполняет паспорт в течение пяти дней после получения информации от ГБУ «Мосгоргеотрест». Учитывая, что у одного балансодержателя может быть большое количество паспортов – сроки представляются недостаточными.

4. Как предлагаемый Проектом механизм разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и актуализации паспортов отразится на на качестве информации в паспортах?

Предлагаемый Проектом механизм негативно скажется на качестве информации в паспортах в связи с тем, что проведение паспортизации будет выполняться организациями, не имеющими реального опыта выполнения таких работ.

5. Какое влияние предлагаемый Проектом механизм разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и актуализации паспортов окажет на рынок организаций, оказывающих услуги по подготовке паспортов?

 Предлагаемый Проектом механизм разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и актуализации полностью исключает из процесса разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и актуализации паспортов коммерчески организации, что приведет к существенному сокращению их штата или банкротству.

6. Какие риски и негативные последствия для субъектов предпринимательства могут возникнуть в случае принятия Проекта?

В случае принятия Проекта субъекты предпринимательства будут лишены части своей выручки от деятельности по разработке паспортов, что повлечет сокращение рабочих мест.

7. Какие выгоды и преимущества для всех сторон регулирования могут возникнуть в случае принятия Проекта?

Принятие Проекта не повлечет возникновения выгод и преимуществ для всех сторон регулирования.

8. Какие ещё, на Ваш взгляд, изменения в Проект необходимо внести на текущем этапе? Обоснуйте свою позицию.

 В Проект необходимо внести положения, касающиеся оптимизации процесса паспортизации городских территорий в части устранения проблемных вопросов паспортизации, указанных в Информационном материале к Проекту, без передачи исключительных функций по проведению паспортизации ГБУ «Мосгоргеотрест» и ДПиООС города Москвы.
Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в FB Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел