Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Столичным делороссам рассказали об актуальных мерах поддержки Московского экспортного центра

Столичным делороссам рассказали об актуальных мерах поддержки Московского экспортного центра

Столичным делороссам рассказали об актуальных мерах поддержки Московского экспортного центра
https://deloros-msk.ru/news/stolichnym-delorossam-rasskazali-ob-aktualnykh-merakh-podderzhki-moskovskogo-eksportnogo-tsentra/ Столичным делороссам рассказали об актуальных мерах поддержки Московского экспортного центра

Вебинар на тему «Актуальные меры поддержки Московского экспортного центра» прошёл для членов московской «Деловой России». Начальник Управления развития экспорта товаров и услуг МЭЦ Владислав Мищенко рассказал о том, как Правительство Москвы поддерживает онлайн экспорт, продвижение в Duty Free, участие в выставках и бизнес-миссиях, акселерационные программы.

«Москва традиционно занимает первое место среди российских регионов по числу и объему мер поддержки экспорта несырьевого сектора», - отметил В. Мищенко.

Финансовые меры поддержки компании могут получить только уже по факту осуществленных экспортных контрактов. В их рамках можно получить компенсацию за услуги сертификации товаров и менеджмента, адаптацию и перевод технической документации и сайтов и т.д.

Большим спросом со стороны экспортеров пользуются меры поддержки по продвижению товаров на электронных торговых площадках и маркетплейсов. В 2021 году был фокус на китайские маркетплейсы, так как они дают наибольшую конверсию в экспортные контракты.

Владислав Мищенко отметил, что российские товары в Китае имеют очень хороший имидж. «Китайцы считают наши товары особо качественными, экологичными и полезными», - заявил он. Поэтому была запущена программа реализации продукции через торговые сети в Китае. «Это новая мера поддержки так как мы увидели на китайских маркетплейсах большой процент конверсии в реальные контракты», - отметил он.

Первая программа реализуется в регионе Шанхай. По ней 20 пищевых брендов будут размещены в крупнейших торговых сетях КНР. В рамках программы компании сертифицируют, логистируют и дистрибьюируют под ключ.

В ближайшем будущем МЭЦ собирается запустить аналогичные программы и в странах Европейского Союза.

Есть в МЭЦ и программы подбора баеров в интересующем Вас регионе.

Также работает московская школа экспортера, где любой желающий может поучаствовать в интересующих его семинаре. Есть и страновые семинары, куда приглашаются официальные торговые представители разных стран.

Также по каждому секторальному профилю есть клиентский менеджер, который сориентирует компанию по мерам поддержки.

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел