Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Возобновление экономической активности Европы и Азии пройдет через винный бизнес.

Возобновление экономической активности Европы и Азии пройдет через винный бизнес.

Возобновление экономической активности Европы и Азии пройдет через винный бизнес.
https://deloros-msk.ru/news/vozobnovlenie-ekonomicheskoy-aktivnosti-evropy-i-azii-proydet-cherez-vinnyy-biznes/ Возобновление экономической активности Европы и Азии пройдет  через винный бизнес.


ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЕВРОПЫ И АЗИИ ПРОЙДЕТ  ЧЕРЕЗ ВИННЫЙ БИЗНЕС


К такому важному выводу пришел бизнес-посол Деловой 
России в Испании и Португалии Эдуард Гулян на еженедельной сессии Консорциума продуктов и напитков "FIESTA".

Консорциум пищевых продуктов и напитков "FIESTA" продолжает свою деятельность по продвижению и позиционированию бизнеса, несмотря на вынужденный дистанционный формат. На этот раз на практической видеоконференции собрались самые важные представители бизнеса по производству продуктов питания и напитков в Испании и странах Евразии. 

Заседание проходило под председательством основателя Консорциума и генерального директора ACIR / ACEA и Сопредседатель Московского отделения Деловой России Эдуарда Гуляна, который представил основные рекомендации, предлагаемые Консорциумом своим членам для своевременного ответа на потребности рынка и его участников. Эти рекомендации являются результатом глубокого анализа рынка, его спроса и предложения, а также соответствуют потенциалу испанского производства продуктов питания и напитков.

Таким образом, Консорциум планирует:

  • Увеличить объемы экспорта в Россию, страны ЕАЭС и Европу;

  • Проводить мощные маркетинговые кампании;

  • Осуществлять непрерывное страхование продаж и сделок;

  • Сгруппировать все испанские и европейские институциональные организации в секторе.

Все это - руками главных участников, крупных дистрибьюторов и импортеров, коммерческих сетей по всей стране и на евразийской территории, распределительных и логистических центров (занимающихся хранением, упаковкой и дистрибуцией импортных товаров), школы гастрономии и сомелье, HoReCa, включая сети ресторанов. Форматами участия могут быть дегустационные мероприятия, гастрономические недели, привлечение корпоративных клиентов, онлайн-продажи на цифровых платформах, социальные сети и подключение блогеров, специализированные СМИ, отраслевые ярмарки, розничные рынки и поиск новых технологий упаковки (пакеты).

На стадии обсуждения специалисты согласились с необходимостью усилить присутствие испанской продукции на евразийских рынках посредством масштабных кампаний по созданию единого бренда Испании, символизирующего традиционные испанские высокое качество, хороший продукт и отличную цену. Кроме того, эксперты согласились с тем, что совместные действия как бизнесменов, так и их работодателей и институциональных организаций будут оптимальным способом достижения уровня успеха других европейских стран на евразийском рынке.

Специалисты испанских организаций, таких как ICEX (Москва и Каталония), FIAB (Испанская федерация пищевой промышленности и производства напитков) и PRODECA (промоутер каталонской кухни), рассказали о мерах поддержки, предлагаемых их учреждениями в такие критические моменты, как нынешний, когда возрождение экономики станет одним из главных показателей нормализации ситуации в стране. В частности, они коснулись поддержки, оказываемой компаниям в процессе интернационализации, которые будут дополнены поддержкой от консорциума FIESTA.

Со своей стороны, российские  бизнесмены, дистрибьюторы и эксперты поделились своими историями успеха и работой, проделанной в последние дни. Они подробно рассказали о проведенных успешных переговорах, а также о трудностях, с которыми они сталкиваются при проведении процессов продвижения и позиционирования. Представители Делового комитета Деловой России, Федерального закупочного союза, ведущих компаний HoReCa, винных производителей, а также компаний по управлению таможней выразили готовность сотрудничать в продвижении и укреплении испанского бренда в регионе. 

Сессии Консорциума FIESTA продолжатся в ближайшие дни, охватывая новые регионы, представляющие интерес для бизнеса продуктов питания и напитков.


Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Telegram

Вернуться к списку


B2B раздел