Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Эксперт Житков отметил устойчивый рост пиратских площадок

Эксперт Житков отметил устойчивый рост пиратских площадок

Эксперт Житков отметил устойчивый рост пиратских площадок
https://deloros-msk.ru/publikatsii/ekspert-zhitkov-otmetil-ustoychivyy-rost-piratskikh-ploshchadok/ Эксперт Житков отметил устойчивый рост пиратских площадок
Объем пиратских площадок для просмотров фильмов не падает, а, наоборот, наблюдается небольшой устойчивый рост, сообщил РИАМО председатель комитета по предпринимательству в сфере кино-, видео-, театрального и рекламного производства, член совета московской «Деловой России» Георгий Житков.

Ранее СМИ сообщали, что в 2022 году в России рынок пиратских видеосервисов потерял 10% доходов, а число сайтов сократилось более чем на 40%, реклама на ресурсах уменьшилась на 18%.

«Совершенно не согласен, что объем пиратских площадок падает. Наоборот, небольшой, но устойчивый рост. Туда пришли обычные рекламодатели. Понятно, что драйвером роста все эти годы были именно букмекерские компании, которые организовывали, полностью спонсировали, но юридически дистанцировались от этого», – сказал Житков.

Он добавил, что на полученные деньги закупался постоянно пиратский контент. Операции достаточно просты. В дружественных странах, например, в Казахстане, Киргизии, Армении, Белоруссии и, частично, России через определенный шлюз скачивался качественный DCP, после этого делали переозвучку.

«В свое время некоторые легальные платформы тоже были по большому счету пиратскими. Даже одна очень крупная и известная видеоплатформа начинала, как пиратский хостинг. Это уже позже они стали достаточно серьезным игроком на рынке», – отметил эксперт.

Он рассказал, что последние полгода наблюдается следующий тренд: у пиратских сайтов достаточно хороший эксклюзивный контент, они начали зарабатывать на рекламе такие же деньги. как и букмекерские конторы.

«Даже за продвижением российских фильмов зачастую обращаются к пиратским площадкам для рекламы – это тренд. Он будет усиливаться», – заявил эксперт.

Он заключил, что уход букмекерских контор скажется на данной сфере, но сами эти площадки сейчас набрали достаточно серьезные финансовые обороты, поэтому вопрос об уходе перед ними не стоит.
Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел