Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Монетизация воспоминаний: как еще заработать на коронавирусе

Монетизация воспоминаний: как еще заработать на коронавирусе

Монетизация воспоминаний: как еще заработать на коронавирусе
https://deloros-msk.ru/publikatsii/monetizatsiya-vospominaniy-kak-eshche-zarabotat-na-koronaviruse/ Монетизация воспоминаний: как еще заработать на коронавирусе

Игорь Пылаев
Сопредседатель комитета индустрии кино и телевидения столичной «Деловой России» 

Пандемия коронавируса пройдет, а воспоминания от нее останутся, и на этом можно очень хорошо заработать. Потому что выйти из режима самоизоляции — как вернуться домой из длительного экзотического или экстремального путешествия. Многим захочется отметить такое событие магнитиком на холодильник (типа «Я пережил COVID-19») или прикупить футболку с надписью «Я люблю удаленку», «К режиму самоизоляции всегда готов». Посткоронавирусная сувенирная продукция будет разлетаться как горячие пирожки! 

Монетизация воспоминаний превратилась в гигантскую индустрию сродни индустрии развлечений.

Чемпионат мира по футболу 2018 года убедительно показал, что Россия вполне себе вписалась в этот тренд. Миллионы потребителей с удовольствием покупали кучу безделушек с символикой мундиаля вне зависимости от того, как выступили их национальные сборные… Проигрыш любимой команды не отбивал желания потратиться на сувенирку.

Пандемия коронавируса — с этой точки зрения — мало чем отличается от того же чемпионата мира по футболу. Или другого грандиозного события, способного разом объединить людей по всему миру. Полтора-два месяца самоизоляции (а в некоторых странах — и того больше) останутся в памяти долгие годы.

Чрезвычайный режим времяпрепровождения запомнится не только работой и учебой на удаленке, но и вынужденным бездельем, по сути, экстремальным отпуском. После снятия запретов всё это не один месяц будут обсуждать в офисах, ресторанах, парилках, фитнес-клубах, на курорте, то есть везде, где только будет можно.

Тут, как говорится, без вариантов! Пережитый негатив — панические настроения, чувство неопределенности — не позволят этим воспоминаниям раствориться быстро, как личным накоплениям.

Между тем именно покупка прикольных маек, бейсболок, кружек с коронавирусными логотипами и символикой — отличный повод перевести внимание потребителей с негатива на позитив. Заострить внимание и закрепить в памяти приятные моменты, пусть и немногочисленные, связанные с вынужденным локаутом.

Уже сейчас можно прогнозировать чрезвычайно высокий спрос на продукцию такого рода. Это не только товары «для дома — для быта» (майки, пакеты, кружки), но и офисные принадлежности (ручки, блокноты), а также различная упаковка, этикетки, наклейки, значки, детские игрушки, спортивные товары…

Ассортимент продукции ограничивается фантазией представителей индустрии воспоминаний, ничем больше. В принципе, бизнесу уже пора включаться в работу над посткоронавирусной сувениркой. Пока всё это на слуху. Выбирать самые раскрученные, народные слоганы и выражения, самые яркие и популярные мемы, хештеги, картинки из жизни на самоудаленке. Дорабатывать, докручивать, патентовать и запускать.

Благо, производство в Китае восстанавливается, и тамошние умельцы с удовольствием, да еще с хорошей скидкой, возьмутся за массовое изготовление сувенирной продукции.

Источник: https://www.if24.ru/monetizatsiya-vospominanij-kak-eshhe-zarabotat-na-koronaviruse/ 

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел