123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12, подъезд 9, 28 этаж

Вступить в отделение

Комитет по развитию ресторанного бизнеса

Цель Комитета:

Развитие и поддержка ресторанного бизнеса в России, а также популяризация культуры питания вне дома, создание образовательной площадки для обучения ресторанному делу на базе университета, поддержка стартапов и развитие данного сектора экономики в России с целью повышения уровня качества и сервиса, а также создания конкурентноспособного ресторанного рыка на международном уровне.

Список комитетов

Председатель комитета



Васильчук Алексей Васильевич

Совладелец ресторанного холдинга RESTart Brothers

Ресторатор года по версии национального этапа конкурса EY «Предприниматель года 2017» в России

О семье: В браке 25 лет с Вероникой Васильчук. Имеют 6 общих детей.

Бизнес ведет с родным братом Дмитрием на протяжении уже 17 лет.

О холдинге и философии компании

RESTart Brothers – гастрономический холдинг известных рестораторов братьев Алексея и Дмитрия Васильчуков, в который входят такие успешные проекты как:
- Чайхона №1;
- Чайхона Easy;
- Кулинарная студия Live Kitchen;
- Ploveberry;
- Pizzelove;
- Ресторанный проект «354 Exclusive Height»;
- Obedbufet;
- Доставка;
- Караоке студия «Щас спою»;
- Burger Heroes;
- The Stolovka;
- Steak it Easy;

RESTart Brothers объединяет концепции различных сегментов рынка:
-QSR/фастфуд
-fine dining/ рестораны высокой кухни
-casual dining/демократичные рестораны
-кейтеринг

Флагманом холдинга RESTart Brothers является бренд с 17 –летней историей - Чайхона №1. В 2017 году численность этой группы ресторанов составила 48 точек. На данный момент бренд продолжает активно развиваться, открываясь не только в Москве, но и в регионах: Казань, Санкт-Петербург, Воронеж, Чехов.
Когда есть люди, есть все. Таково бизнес-кредо Алексея и Дмитрия Васильчуков. Сегодня в ресторанах братьев Васильчуков работает более 7000 сотрудников. Объединить их в успешную команду помогает hr-модель, базирующаяся на принципе win-win и интересе к личным ценностям персонала. RESTart Brothers дает возможность сотрудникам развиваться, реализовывать свои идеи и проекты.

Действующая в RESTART Brothers «человечная» концепция помогла вырастить множество своих специалистов из рядовых сотрудников. Так в компании есть примеры, когда сотрудники становились совладельцами новых концепций. Также внутри холдинга функционирует собственный центр поддержки персонала.

Эффективность выбранной Алексеем и Дмитрием стратегии подтверждает растущая динамика RESTart Brothers– под именем бренда открываются новые рестораны. Среди последних: самый высокий ресторанный комплекс Европы - «354 Exclusive Height», расположившийся на 86,85 и 84 этажах в «Москва Сити» в башне «ОКО», демократичный хоспер-бар – Steak it Easy, где из под кранов течет вино от 90 рублей за 100 мл, а средняя цена качественного стейка составляет 600 рублей. На момент 2018 года, RESTart Brothers насчитывает более 88 ресторанов и является одним из самых крупных холдингов ресторанного рынка России.

Слоган компании:

«МЫ НА МЫ» – это личная ответственность каждого сотрудника за общий, конечный результат.

Стратегическая цель холдинга – стать компанией №1 на ресторанном рынке, а также российским игроком №1 на международной ресторанной арене