123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж
Facebook Instagram Youtube

Global Rus Trade провел семинар по электронной коммерции для предпринимателей Тюмени

12.09.2019

12 сентября в Тюмени во второй день бизнес-форума День знаний для предпринимателей представители компании Global Rus Trade, основателем которой является член московского регионального отделения «Деловая Россия» Анна Нестерова, провели семинар по электронной коммерции. Организовали семинар Центр поддержки экспорта Тюменской области и региональное отделение «Деловой России».

Анна Нестерова рассказала предпринимателям о том, что электронные торговые площадки, или маркетплейсы, имеют высокий потенциал продвижения продукции компаний на внутреннем и внешних рынках за счет высокой концентрации товаров и услуг в одном месте.

Маркетплейсы удобны продавцам и покупателям тем, что предоставляют возможность «легкой коммуникации»: покупатели увидели товар или услугу, захотели приобрести – оставили заявку или написали продавцу прямо на сайте.

Маркетплейс – это такой же магазин, только онлайн, за счет чего продукцию могут увидеть в любой точке земного шара. Для более эффективного продвижения компании могут приобрести платные пакеты с дополнительными маркетинговыми услугами.

Международная электронная площадка GlobalRusTrade.com обладает интуитивно понятным интерфейсом. При возникновении вопросов пользователи могут связаться с клиентскими менеджерами платформы и получить информационную поддержку, в т.ч. по вопросам экспорта и импорта. На маркетплейсе доступна возможность загрузить всю номенклатуру товаров или услуг одним файлом.

При этом одним из главных приоритетов платформы GlobalRusTrade.com является безопасность покупателей: площадка отвечает всем стандартам ОЭСР по защите прав потребителей.

Вторая часть семинара состояла из практических советов по работе с маркетплейсами, разобранных на конкретных примерах. Каждый предприниматель имел возможность задать интересующий его вопрос.

Анна дала совет руководителям предприятий о необходимости донесения информации по работе с маркетплейсами до маркетингового отдела. Представителю компании, регистрирующемуся на электронной площадке, необходимо всегда быть на связи и оперативно реагировать на поступающие запросы со стороны покупателей и партнеров.

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в FB Поделиться в Tw

Вернуться к списку


Публикации по теме:
B2B раздел