Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

В России проведут масштабное маркетинговое исследование рынка бизнес-образования

В России проведут масштабное маркетинговое исследование рынка бизнес-образования

В России проведут масштабное маркетинговое исследование рынка бизнес-образования
https://deloros-msk.ru/news/v-rossii-provedut-masshtabnoe-marketingovoe-issledovanie-rynka-biznes-obrazovaniya/ В России проведут масштабное маркетинговое исследование рынка бизнес-образования
16 августа 2018 года в Московском региональном отделении Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» состоялась рабочая встреча с представителями бизнес-школ по проведению маркетингового исследования российского рынка бизнес-образования.

Инициаторами исследования являются: Юлия Зыкова, издатель и главный редактор журнала «Мир МВА», член экспертного совета МО «Деловой России», и консалтинговая компания Global Reach Consulting, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований и бизнес-планировании.

Цель исследования состоит в том, чтобы оценить состояние, тенденции и перспективы развития российского рынка бизнес-образования (MBA, Executive MBA и DBA программы).

Задачи исследования заключаются в том, чтобы: провести классификацию программ бизнес-образования; оценить динамику основных показателей рынка, определить тенденции и перспективы его развития; создать профили крупнейших представителей рынка; проанализировать особенности потребительского поведения.

Аналитики компании Global Reach Consulting представили методологию исследования, рассказали об основных этапах и инструментах его проведения. На встрече также были рассмотрены вопросы информационно-организационного обеспечения исследования и продвижения его результатов.

Участники встречи обсудили возможность непосредственного участия бизнес-школ в проведении исследования; затронули вопросы ценностного потенциала и ресурсного обеспечения исследования; высказали предложения относительно методов исследования.

В завершении встречи были определены дальнейшие совместные действия, направленные на совершенствование методологии исследования в соответствии с планом-графиком работ.

Организаторы выражают благодарность всем участникам встречи, нацелены на долговременное эффективное сотрудничество с участниками рынка и приглашают представителей российских бизнес-школ присоединиться к проведению исследования.
Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел