В начале XXI века важнейшими узлами интернета были поисковики. Многие пользователи начинали свой «визит» в пространство всемирной паутины именно с поисковика, который находил вошедшему нужные сайты. Сегодня самыми значимыми интернет-ресурсами, безусловно, стали социальные сети. Именно господство социальных сетей является наиболее характерной чертой современного этапа развития интернета. Однако жизнь не стоит на месте, и интернет будет развиваться дальше. Но куда?
Игорь Пылаев, сопредседатель комитета по развитию индустрии кино и телевидения МРО «Деловой России», считает, что перспективной идеей являются агрегаторы контента на основе искусственного интеллекта, которые позволяют объединять в пулы и модерировать информацию по интересам со всех мало-мальски популярных социальных сетей. Однако значительное число опрошенных экспертов смотрят на идею агрегаторов скорее скептически. Елена Яковлева полагает, что сфера действия агрегаторов соцсетей может быть только ограниченной: агрегаторы будут интересны скорее бизнес-сообществу, блогерам и всем, кто пользуется несколькими сетями, ежедневно публикуя материал в каждой из них. Остальные пользователи, как правило, отдают предпочтение одной-двум соцсетям.
С этим мнением согласен совладелец интернет-агентства Vizioner и основатель клуба маркетологов Marketologist Артур Цыба:
«Лично я испытываю острую необходимость агрегировать все соцсети и мессенджеры в какое-то “одно окно”. Но меня едва ли можно назвать типичным пользователем. Яркий пример тому, насколько мал запрос на агрегаторы, – приложение QIP, которое в определённый момент стало “вбирать” в себя все современные ему мессенджеры. Увы, эта возможность не обеспечила критической массы почитателей, и пользователи “перебежали” в WhatsApp и Viber, потому что нашли в них что-то более существенное».
*ссылка на полную статью
https://www.if24.ru/budushhee-interneta/