Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж
Facebook Instagram Youtube
Комитет по рекламе и массмедиа

Комитет по рекламе и массмедиа


ЦЕЛИ КОМИТЕТА:

Объединение игроков медиа-рынка рекламных агентств, прямых рекламодателей, представителей телеканалов, представителей государственных органов, министерства,  для того, чтобы изменить рекламный рынок к лучшему, сделать его конкурентным, а значит качественным прежде всего для рекламодателя. 
Улучшение ситуации на рынке, чтобы на нем оставались независимые российские рекламные агентства,  которые делают максимально лучше, нежели чем западные рекламные агентства мля малого и среднего российского бизнеса, ведь у нас сейчас есть задача по импортозамещению, а значит малый и средний бизнес должен развиваться, а на данный момент он зачастую даже не может зайти на полки магазинов, так как  все рекламное время выкуплено западными брендами по копеечным ценам и нет мест.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:


1) Содействие совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере рекламы и масс-медиа.

2) Участие в разработке предложений по совершенствованию и стандартизации методических документов, регламентов взаимодействия, процедур.

3) Содействие открытости процедур и развития информационных технологий в указанных направлениях.

4) Участие в разработке стратегии развития в сфере  рекламы и масс-медиа.

5) Содействие обобщению лучших практик и инновационных технологий в сфере рекламы и масс-медиа

6) Подготовка предложений по оценке деятельности управленческого аппарата регионального и муниципального уровней, осуществляющих деятельность в сфере рекламы и масс-медиа.

7) Участие в общественных обсуждениях с формированием конкретных предложений для законодательной и исполнительной власти.

8) Выявление проблем и административных барьеров в сфере рекламы и масс-медиа.

ОБЯЗАННОСТИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТА:

1) Организация и осуществление взаимодействия с федеральными и исполнительными органами государственной власти, научными, общественными, профессиональными российскими и зарубежными предприятиями, экспертным сообществом по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета.

2) Обсуждение актуальных проблем социально-экономического развития страны в сфере рекламы и масс-медиа.

3) Анализ законодательных, нормативных правовых документов, программ и проектов, направленных повышение инвестиционного климата в стране.

4) Проведение экспертизы проектов законодательных и нормативных правовых актов, затрагивающих интересы российских организаций, индивидуальных предпринимателей.

5) Участие совместно с подразделениями, общественными формированиями и членами ООО «ДР» в выработке предложений по формированию законодательных и иных инициатив, «дорожных карт» для дальнейшей работы.

6) Участие в развитии системы независимого общественного контроля и мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых государственными органами исполнительной власти и муниципальными образованиями.

8) Участие в работе международных и национальных конгрессов, конференций, симпозиумов, семинаров, круглых столов и в других мероприятиях по проблемам в сфере рекламы и масс-медиа.

9) Организация встреч деловых кругов, обмена опытом и повышения квалификации специалистов российских организаций в сфере рекламы и масс-медиа в Российской Федерации и за рубежом.

10) Участие в публичных обсуждениях, PR-компаниях, взаимодействие со СМИ по вопросам деятельности Комитета.

11) Подготовка аналитических и справочных материалов по вопросам деятельности Комитета для руководителя ООО «ДР».


Члены комитета

Список комитетов

Председатель комитета

Председатель комитета

B2B раздел