Окончил Уральский государственный университет по специализации «Менеджмент, маркетинг и реклама» и Урало-Сибирский Институт Бизнеса (USIB) по программе Executive MBA.
Карьерный путь:
В 1998 году основал компанию OPEN. Это инновационная компания, которая на базе собственных эксклюзивных разработок адаптирует для российского рынка самые современные digital-продукты и программные решения ведущих мировых вендоров. Компания OPEN является экспертом на рынке трейд-маркетинга и лидером в области внедрения технологий в ритейл и FMCG. Компания представлена 5 офисами в России и за рубежом, география присутствия – от Праги до Владивостока.
С 2009 года компания Александра Никольского инвестирует в разработку интеллектуальной системы маркетинговых коммуникаций SmartCheckout™ - инновационного для России продукта анализа, прогнозирования и формирования рынков сбыта. В 2013 г. к инвестированию успешного проекта были привлечены средства венчурного фонда Prostor Capital.