Нетворкинг - важнейшая составляющая любого бизнес-сообщества. Предпринимателям интересно общаться на темы, отличные от бизнеса, ходить на мероприятия, где могут не только поддерживать установившиеся связи, но и находить новые знакомства и возможности. Яхтенный спорт – это классический пример бизнес-нетворкинга, который позволяет объединить любителей свободы, побед, моря.
27 июля в ресторане Мясо&Рыба, принадлежащего ресторатору, общественному уполномоченному в сфере ресторанного бизнеса Сергею Миронову, прошло афтерпати, посвященное летней регате «SARDINIA WEEK», которую традиционно организовывает комитет по развитию парусного спорта и яхтенного туризма московского отделения «Деловая Россия».
К действующим членам Отделения присоединился ряд новых лиц, которые с удовольствием посмотрели отчетный фильм по регате, и мы надеемся, что в будущем они на постоянной основе будут приятно и с пользой проводить время в окружении предпринимателей МРО «Деловая Россия» и станут частью одной большой успешной команды.