27 августа более 6 тысяч предпринимателей посетили форум «Территория бизнеса» в «Крокус Сити Холле». Участники собрались, чтобы обсудить предпринимательские инициативы, направленные на содействие развитию бизнеса в Московской области.
Член совета московского отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и президент группы компаний Zenden Андрей Павлов выступил в рамках круглого стола на тему «Возможности бизнеса в E-Commerce».
Спикеры говорили о том, почему российские онлайн-ритейлеры ежегодно терпят убытки. Участники встречи видят причины сложившейся ситуации в отсутствии развитой логической инфраструктуры, дорогом маркетинге и демпинге компаний, импортирующих товары с помощью «серых» схем.
Делоросс Андрей Павлов в своём выступлении обозначил два ключевых момента. Первый связан с созданием собственных брендов, а второй – с защитой внутренних рынков и интересов государства.
«В условиях, когда любые товары можно получить за границей, заказать в один клик, очень важно создавать в России свои бренды. Это то, что позволит компаниям чувствовать себя комфортно и выживать в условиях конкуренции», – отметил Андрей Павлов.
Бизнесмен считает, что собственные бренды, как личные, так и корпоративные, – это то, куда вкладывают деньги, то, что приносит прибыль и может капитализироваться.
Говоря о защите внутренних рынков, член московского отделения «Деловой России» отметил «большой разрыв между тем, какой суммой облагаются посылки за границей в других странах, и какой – в России».
«Мы по сути открыли свои границы для беспошлиного ввоза всех товаров. Необходимо на законодательном уровне принимать меры, чтобы защитить интересы государства при развитии трансграничной торговли», – подчеркнул Андрей Павлов.