28 мая 2019 года состоялось очередное заседание Комитета по социальной ответственности бизнеса МРО «Деловая Россия».
Более тридцати представителей сферы СМИ, бизнеса, некоммерческого сектора и органов государственной власти собрались для обсуждения темы нежелательного контента в информационном пространстве.
В рамках данного вопроса были рассмотрены: качество современного информационного контента, влияние нежелательного контента на формирование ценностей молодежи, меры профилактики недобросовестной конкуренции бизнеса в интернете.
Председатель Комитета Андрей Павлов в своем вступительном слове подчеркивает проблему масштабности влияния современного контента на сознание граждан: «Мы живем в эпоху глобализации технического прогресса, практически у каждого есть гаджет. Большое количество безнравственной рекламы не только в интернете, но и на всех видах транспорта, на домах, билбордах воздействует на неопытных пользователей, в частности, детей. Это влечет за собой подмену ценностей у молодого поколения».
Об информационных угрозах реализации государственной молодежной политики доложил директор экспертно-аналитического центра РАНХиГС при Президенте РФ Николай Калмыков.
С оценкой негативного влияния современных СМИ на молодежную аудиторию и методы информационной безопасности выступили начальник управления информации и коммуникаций ДОСААФ России Игорь Филимонов и член экспертного совета комитета по делам национальностей Государственной Думы Камил Габдуллин.
Третьим блоком заседания стали темы, посвященные вредоносному контенту в сфере бизнес-образования и способам борьбы с губительным контентом в социальных сетях, о важности которых коротко доложил сопредседатель Комитета Андрей Тимофеев.
Более подробно об этих явлениях аудиторию проинформировали автор и ведущий телевизионной программы «Открытие Китая» Евгений Колесов, радио- и телеведущий Андрей Ковалев и адвокат Александр Трещев.
По итогам заседания предложенные инициативы были внесены в протокол, который в ближайшее время с пояснительными записками будет направлен в профильные Министерства и ведомства с целью их немедленного реагирования на угрозы и последствия негативного влияния онлайн-пространства на сознание населения.