Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Андрей Павлов провел заседание комитета по социальной ответственности бизнеса

Андрей Павлов провел заседание комитета по социальной ответственности бизнеса

Андрей Павлов провел заседание комитета по социальной ответственности бизнеса
https://deloros-msk.ru/news/andrey-pavlov-provel-zasedanie-komiteta-po-sotsialnoy-otvetstvennosti-biznesa/ Андрей Павлов провел заседание комитета по социальной ответственности бизнеса

В московской «Деловой России» состоялось заседание комитета по социальной ответственности бизнеса. Встречу провел председатель Комитета и член совета Отделения Андрей Павлов.

«Предприниматели – самые думающие люди в стране. Это тот пласт людей, которые готовы менять общество. Именно они должны задавать развитие страны в рамках взаимодействия трёх ветвей – государства, бизнеса и общества», – отметил Андрей Павлов в своем приветственном слове.

Заместитель руководителя исполкома и член московского отделения «Деловой России» Ирина Киркора подчеркнула «человеческую» составляющую социальной ответственности бизнеса.

«Социальная ответственность бизнеса – прежде всего, про человека, взаимоотношение людей на территории. В обществе меняется отношение к бизнесу, раньше оно было настроено крайне негативно. Теперь мы движемся к тому, что отношение к бизнесу нацелено на взаимодействие и конструктив, а не на противопоставление и противодействие», - сказала Ирина Киркора.

В ходе реализации программы социальной ответственности бизнеса член московского отделения «Деловой России» Андрей Тимофеев рассказал, зачем предпринимателям работать с некоммерческими организациями. По его словам, НКО и институты гражданского общества – эффективный инструмент для диалога между властью, бизнесом и обществом, так как эти организации имеют широкие пулы профилей, главное, точно определить направление работы и конкретные шаги.

«Взаимодействие бизнеса и НКО происходит чаще всего в рамках программ корпоративно-социальной ответственности. Они могут быть как отдельными направлениями, позиционируемыми в качестве благотворительности, части PR-кампании, маркетинговой или HR-деятельности, так и приобретением услуг НКО, дающих дополнительные преимущества бизнесу: лагеря, образовательные программы, развивающие занятия», - считает Андрей Федотов.

В своем выступлении спикер предложил создать рабочую группу по продвижению законодательных основ, которые положительно повлияют на кооперацию бизнеса и институтов гражданского общества.

Елена Антипина, генеральный директор Института государственно-частного планирования, предложила разграничить понятия «социальное предпринимательство», «корпоративная ответственность бизнеса» и «закон о социальной ответственности».

«Если мы говорим о социальном предпринимательстве, то речь идет о предпринимательстве в социальной сфере, это малый бизнес и бывшие социально-ответственные НКО, которые берут на аутсорсинг решение части государственных задач», – отметила Елена Антипина.

Что касается корпоративной социальной ответственности бизнеса, эксперт уточнила, что здесь «бизнес работает как бизнес, но понимая задачи территории нахождения, соучаствуя в ее развитии».

«Мы предлагаем, чтобы он (бизнес – прим. ред.) соучаствовал, решая собственные проблемы с кадрами, социальным обеспечением и другими аспектами. Таким образом, он становится «вытягивающим проектом для территории», – заявила Елена Антипина.

Генеральный директор Института государственно-частного планирования призвала членов комитета по социальной ответственности бизнеса формировать платформу для государственно-частного планирования, ведь каждый регион находится одновременно в муниципальном образовании, в своём районе, регионе, стране и мире и постоянно коммуницирует с соседями.

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел