Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Анна Фомичева на Международном форуме рассказала о масштабировании продаж с помощью маркетплейсов

Анна Фомичева на Международном форуме рассказала о масштабировании продаж с помощью маркетплейсов

Анна Фомичева на Международном форуме рассказала о масштабировании продаж с помощью маркетплейсов
https://deloros-msk.ru/news/anna-fomicheva-na-mezhdunarodnom-forume-rasskazala-o-masshtabirovanii-prodazh-s-pomoshchyu-marketple/ Анна Фомичева на Международном форуме рассказала о масштабировании продаж с помощью маркетплейсов
В конгресс-центре Центра международной торговли состоялось масштабное мероприятие индустрии торговли - IX Международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2024». Мероприятие объединило на своей площадке более 7 000 участников рынка, представителей органов власти и экспертов отрасли.

В течение 4 дней представители органов власти, более 500 FMCG и логистических компаний, менеджеры федеральных и региональных розничных сетей, складские девелоперы, производители и поставщики продукции и услуг совместно с экспертами искали наилучшие пути преодоления многочисленных вызовов, с которыми постоянно сталкивается бизнес как в масштабе страны, так и на уровне своего направления.

Председатель комитета по ВЭД и цифровизации Московского регионального отделения «Деловая Россия» Анна Фомичева приняла участие в мероприятии и выступила спикером в экспертной сессии «Масштабирование продаж с помощью маркетплейсов». Московский делоросс отметила, что основными трендами в ближайшем будущем станут развитие собственных торговых марок, увеличение партнёрской базы и локализация наших производств за рубежом.

- Наши предприниматели должны понимать, что на сегодняшний день у них есть реальная возможность заявить о себе не только на российских рынках, но и международных, а иностранные маркетплейсы станут хорошим трамплином и агрегатором для дальнейшего масштабирования. «Неделя российского ритейла 2024» в очередной раз подтвердила статус ключевой площадки для диалога и обмена опытом между участниками рынка, - резюмировала Анна Фомичева.
Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел