19.03.2024
Московские делороссы приняли участие в Дне открытых дверей для предпринимателей в Управлении Роспотребнадзора
Деловая Россия: московское региональное отделение
https://deloros-msk.ru/news/chleny-moskovskoy-delovoy-rossii-prinyali-uchastie-v-dne-otkrytykh-dverey-dlya-predprinimateley-v-up/
В Управлении Роспотребнадзора по г. Москве и его территориальных отделах 14 марта состоялся День открытых дверей для предпринимателей.
Повышение открытости и доступности сведений о деятельности ведомства – такова цель проведенной акции, а также повышение уровня информированности предпринимательского сообщества о деятельности Управления, о безопасном функционировании бизнеса в новых условиях, о проведении противоэпидемических мероприятий, о правах и обязанностях индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
В Дне открытых дверей участвовали члены Московского регионального отделения «Деловая Россия».
- Прекрасно, что органы власти с каждым годом становятся все более открытыми в своей работе. Благодаря тому, что мы заранее направили интересующие нас вопросы, встреча не была формальной. Наоборот, получился максимально предметный разговор по актуальным для бизнеса проблемам, как с разбором отдельных кейсов, так и с обменом мнениями по тенденциям в отрасли и позиции Роспотребнадзора по тому, куда ей стоит развиваться. Выражаю отдельную благодарность Владимиру Кравченко за возможность разобрать ряд актуальных вопросов. Надеюсь, мы продолжим тесное сотрудничество в интересах производителей и потребителей, в том числе и на площадке Московской «Деловой России», - подчеркнула ответственный секретарь комитета по развитию рынка биологически активных добавок (БАД) к пище, косметических средств и парафармацевтической продукции Вера Алтунина.
В рамках акции специалисты Управления и территориальных отделов проконсультировали 413 предпринимателей. Представители бизнес-сообщества получили ответы на наиболее актуальные вопросы с разъяснением требований законодательства РФ в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защите прав потребителей, технического регулирования и оказания государственных услуг.
Значительная часть вопросов касалась защиты прав потребителей: о правилах рассмотрения претензий потребителей, по обмену товара ненадлежащего качества, о том, какая информация доводится до сведения потребителей о реализуемом продовольственном товаре, о необходимости прикладывать декларацию на товар при дистанционной реализации, о правильном оформлении «Книги отзывов и предложений» и обязательности ее наличия, о том, имеет ли право интернет-магазин не возвращать деньги за доставку товара, если покупатель отказался его приобретать, можно ли запрещать потребителю фотографировать товар в магазине, можно ли в договоре указывать паспортные данные потребителей и многие другие.