22 октября на заседании совета московского отделения «Деловой России» прошла презентация цифровой платформы для модернизации взаимодействия бизнеса с клиентами. Проект представил Роман Морозов, советник по PR и GR коммуникациям компании CITYLIFE.
В ходе встречи Роман Морозов рассказал о двух проектных инициативах: корпоративной программе лояльности и Центре лояльности московской «Деловой России».
«Особенность программы лояльности в том, что она не обременена одним брендом, как, например, банк, представляющий скидки и кэшбек, но обязывающий пользоваться своим продуктом. Проект CITYLIFE – именно коалиция, сила предпринимателей и организаций, которые объединились в единую систему, а ее пользователям дают привилегии, внимание, заботу и персонализацию», – заявил Роман Морозов.
По словам спикера, продукты компании включают набор путешественника SMART ID TRAVEL, приложение «Мобильный кассир», сотовая связь CITYLIFE MOBILE, партнерская программа с «Яндекс.Такси», а также интеграционные решения с «1С», «Эвотор», «Атол», Rkeeper и др.
«CITYLIFE объединяет 2500 компаний-партнеров, 108 тысяч активных пользователей, организация представлена в 46 городах и 6 странах», – отметил Роман Морозов.
Проекты поддержали члены совета московского отделения «Деловой России».