Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж
Facebook Instagram Youtube
Дмитрий Ахтуба провел семинар "МедИНВЕСТклуба"

Дмитрий Ахтуба провел семинар "МедИНВЕСТклуба"

Дмитрий Ахтуба провел семинар "МедИНВЕСТклуба"
https://deloros-msk.ru/news/dmitriy-akhtuba-provel-vstrechu-medinvestkluba/ Дмитрий Ахтуба провел семинар "МедИНВЕСТклуба"
22 августа в московском отделении «Деловой России» участники «МедИНВЕСТКлуба» обсудили, как создать эффективную проектную команду и грамотно упаковать проект. Модератором встречи стал президент «МедИНВЕСТклуба» и член совета московской «Деловой России» Дмитрий Ахтуба.

— Наша площадка объединяет инвесторов и людей, которые ищут финансирование проектов в области медицины, бьюти, IT-индустрии и во всех сферах, которые так или иначе направлены на гуманистические идеалы человечества. Кроме того, «МедИНВЕСТклуб – экспертное сообщество, где можно получить помощь в развитии бизнеса, — отметил Дмитрий Ахтуба.

Перед участниками мероприятия выступили вице-президент Общероссийской общественной организации «Инвестиционная Россия» Сергей Ореханов и эксперт по стратегиям и инвестициям Андрей Киселёв.
Андрей Киселёв рассказал о том, как создать проектную группу, как поставить ей правильные и достижимые задачи. По словам эксперта, «ключевая задача проектной группы — быть драйвером, способным объединить все взаимосвязи между участниками процесса».
В ходе формирования проектной команды участникам рекомендовали обратиться к тесту кадрового психолога Белбина, который в своем исследовании выделил несколько типов участников проектной группы. Андрей Киселёв считает самой значимой ролью Координатора.

Говоря о формировании эффективной команды, спикер рассказал, почему важно сегодня участвовать именно в проектных группах.

— Проекты достаточно сложны и степень неопределенности проекта все время повышается, число успешных проектов все меньше. 30% проектов не реализуется вовсе. Более 60% имеют задержки по срокам, — отметил Андрей Киселёв.
Кроме того, инвестор подчеркнул, что «сегодня не конкурируют ни технологии, ни материалы, сегодня в проектах конкурируют исключительно модели управления».

Андрей Киселёв рассказал о том, какие модели управления являются наиболее конкурентоспособными.
— Модель управления должна полностью отвечать за каждый этап проекта и контролировать каждый шаг без подключения сторонних участников, которые, как правило, не несут ответственность за это. Далее внутри каждого проекта на стадии реализации инициатор проекта должен создавать функцию заказчика проекта, который будет отвечать за работу с поставщиками, подрядчиками. Для инвестора это снижение рисков, большая уверенность, что на его стороне работает команда, которая несет ответственность за результаты, — считает Андрей Киселев.

В ходе дискуссии участники поговорили о банковском финансировании проекта. Мнения разделились: кто-то высказался о том, что банковское финансирование получить сложно, кто-то считает, что подобные программы становятся всё более доступны.

— В этом году вступил в силу указ министерства экономического развития о кредитовании малого и среднего бизнеса под 6,5%. Большинство отказов в кредитовании связаны с неверно подготовленной документацией по проекту. Здесь основная нагрузка ложится на проектный офис, — отметил Андрей Киселёв.
Вице-президент Общероссийской общественной организации «Инвестиционная Россия» Сергей Ореханов рассказал участникам встречи о том, как презентовать свой проект инвестору: о подготовке ко встрече, о выступлении и последующем взаимодействии.

В первую очередь, Сергей Ореханов призвал собравшихся подготавливать проект полностью, не оставляя пробелов. Эксперт считает, что необходимо понимать запросы и интересы потенциального инвестора, и проект должен им соответствовать, как никакой другой.

Сергей Ореханов выделил пять основных моментов в презентации проекта инвестору:
• Эмоциональная составляющая выступления;
• Создание интереса у потенциального инвестора;
• Призыв инвестора к действию: что он должен сделать после того, как узнает о проекте?
• Представление команды лучше вести, рассказав о том, какие проекты удалось реализовать ранее, и что требуется сейчас;
• Взаимосвязь с инвестором после встречи;

— Приходя на встречу с инвестором, нужно знать, чем человек занимался, чем он будет полезен, а после презентации приходить с конкретным вопросом и проектом. Не всегда можно просить сразу деньги, но всегда есть возможность познакомиться. Важно, чтобы аудитория начала рассказывать о проекте и её авторе, — уверен Сергей Ореханов.
Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в FB Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел