Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Эксперты «Мединвестклуба» рассказали, как привлечь инвестиции

Эксперты «Мединвестклуба» рассказали, как привлечь инвестиции

Эксперты «Мединвестклуба» рассказали, как привлечь инвестиции
https://deloros-msk.ru/news/eksperty-medinvestkluba-rasskazali-kak-privlech-investitsii-/ Эксперты «Мединвестклуба» рассказали, как привлечь инвестиции

19 ноября на площадке московского регионального отделения «Деловой России» президент «Мединвестклуба», член Совета московской «Деловой России» Дмитрий Ахтуба собрал специалистов в области привлечения инвестиций в проекты по вопросам здорового образа жизни, инвестиций и IT.

Ведущие специалисты по бизнесу и инвестициям, члены экспертного совета в ходе мероприятия обсудили насущные темы и вопросы, с которыми сталкиваются как стартапы, так и владельцы средних и даже крупных компаний: секреты успешного взаимодействия с инвесторами, правила представления проекта, требования к успешному стартапу, правильные шаги к продвижению и развитию, маркетинговая стратегия и разработка бренда, составление правильной финансовой модели, жизненный цикл инвестиционного проекта, привлечение партнеров, инвесторов и кредиторов.

«Рынок – сложная структура, но важно то, как мы его определяем. Я убежден в том, что главное на рынке – общение. Не производство, не доставка, а общение между потребителем и клиентом», – сказал международный эксперт по стратегии бренда Сергей Митрофанов.

«Стартапы мыслят слишком широко и далеко, главная задача найти 10% того, что идентифицирует именно вас, превратив эту «муху» в большого «слона» в ваших коммуникациях, вашем предложении тем, кто работает на рынке», – отметил эксперт.

Сергей Митрофанов в ходе своего выступления рассказал о том, как выйти за пределы своего продукта и узкого предложения, как вовлечь в процесс коммуникации большую аудиторию. По его мнению, в этом поможет «коммуникационная воронка», а что касается позиционирования бренда, то, в первую очередь, он должен быть целостным, уметь влиять, создавать хороший продукт, двигаться последовательно, не перепрыгивая из состояния в состояние, и быть искренним.

С докладами также выступили эксперт по стратегиям и инвестициям Андрей Кисилев, он рассказал о жизненном цикле инвестиционного проекта и маркетинговых стратегиях. Исполнительный директор в RunStartup Андрей Кузнецов выступил с докладом «Топ 8 ошибок при разработке финансовой модели стартапа».

Мероприятие прошло при поддержке «Национального совета по медицине», московского регионального отделения «Деловой России» и «Внешторгклуба».

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел