Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Эксперты обсудили новый закон о маркировке рекламы в интернете

Эксперты обсудили новый закон о маркировке рекламы в интернете

Эксперты обсудили новый закон о маркировке рекламы в интернете
https://deloros-msk.ru/news/eksperty-obsudili-novy-zakon-o-markirovke-reklamy-v-internete/ Эксперты обсудили новый закон о маркировке рекламы в интернете
6 октября 2023 года на площадке Московского регионального отделения «Деловая Россия» состоялся круглый стол, посвященный новому закону о маркировке рекламы в интернете.

Открыл заседание член совета МРО «Деловая Россия» Сергей Гаевский. В своём выступлении Сергей Владимирович обозначил круг проблем, связанных с применением новых норм права в области маркировки рекламы, с которыми сталкиваются участники рекламных правоотношений при получении уникальных идентификаторов рекламных креативов и подаче отчётности в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы).

Подробный анализ подхода к определению рекламы и ее отличие от информационного сообщения, а также анализ алгоритмов маркировки рекламы, роли ОРД (операторов рекламной деятельности) и нюансов получения токена дал Александр Саратов, юрист адвокатского бюро «Гаевский и партнёры».

Обзор правоприменительной практики в части назначения штрафов за ненадлежащую маркировку рекламы и перспективы развития законодательства в этом направлении озвучил адвокат Евгений Пучкарёв (Красноярская краевая коллегия адвокатов).

В финальной части круглого стола, когда присутствующие задавали вопросы по теме, разгорелась живая дискуссия, в центре которой было определение понятия «реклама» и его принципиальные отличия от «не рекламы». Несмотря на то, что специалистами были даны чёткие определения (в соответствии с действующим законодательством), очевидно, что грань между такими понятиями очень тонкая, а законодательство нуждается в совершенствовании.

Участниками круглого стола было принято решение спустя некоторое время вернуться к вопросу маркировки рекламы на новом круглом столе, предметом обсуждения которого станет обзор накопившейся правоприменительной практики и возможные предложения по изменению законодательства в области маркировки рекламы.

Презентация доклада по маркировке рекламы доступна по ссылке.






Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Telegram

Вернуться к списку


B2B раздел