Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

В Москве предпринимателям рассказали о подборе помещений и процессу торгов городской недвижимости

В Москве предпринимателям рассказали о подборе помещений и процессу торгов городской недвижимости

В Москве предпринимателям рассказали о подборе помещений и процессу торгов городской недвижимости
https://deloros-msk.ru/news/galina-radaeva-prinyala-uchastie-v-prakticheskoy-sessii-instrumenty-berezhlivogo-upravleniya-instruk/ В Москве предпринимателям рассказали о подборе помещений и процессу торгов городской недвижимости

В Москве состоялось очередное мероприятие центра развития Франшиз и нематериальных активов Московской «Деловой России» совместно с департаментом города Москвы по конкурентной политике.

В конференции приняли участие более 50 предпринимателей, заинтересованных в покупке и реализации недвижимости от города.

Среди них - руководитель Центра Развития Франшиз и Нематериальных активов МРО «Деловая Россия» Галина Радаева. Московский делоросс рассказала о Кодексе Этики работы на рынке франшиз, который подготовили эксперты.

- На каждое мероприятие мы приглашаем франчайзеров, кто развивает или только выходит на рынок столицы. В этот раз были компании сферы спорта для детей и взрослых, те, кто только готовит свои франшизы. Озвучены проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются предприниматели. Например, в Москве остро стоит вопрос с подбором помещения. Поэтому пригласила коллег вступить в Центр. Только сообща, через взаимодействие с экспертами, мы можем решить все насущные вопросы, - подчеркнула московский делоросс.

Галина Радаева на правах модератора провела тест новых франшиз.

-  Выявили слабые места, отправили на доработку. Насмотренность и огромный опыт на этом рынке сразу видит риски для будущих партнёров. Поэтому консультации специалистов полезны для выходящих на новый уровень с франшизами. Призываю быть честными в бизнесе и перед собой и сотрудникам, и перед партнерами и не только франчайзи, - резюмировала эксперт.







Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел