Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Галина Радаева выступила на семинаре с темой «Социальный заказ и франчайзинг. Варианты применения»

Галина Радаева выступила на семинаре с темой «Социальный заказ и франчайзинг. Варианты применения»

Галина Радаева выступила на семинаре с темой «Социальный заказ и франчайзинг. Варианты применения»
https://deloros-msk.ru/news/galina-radaeva-vystupila-na-seminare-s-temoy-sotsialnyy-zakaz-i-franchayzing-varianty-primeneniya/ Галина Радаева выступила на семинаре с темой «Социальный заказ и франчайзинг. Варианты применения»

По приглашению подведомственного института Минфина РФ эксперты на онлайн-встрече рассмотрели способы увеличения участия в механизме Социального Заказа (ФЗ- 189) негосударственных, коммерческих структур, развивающихся по франчайзингу. Простыми словами, основная цель 189 Федерального закона - это увеличение доступности услуг для населения в таких сферах как: дополнительное образование, спорт, превентивная медицина, туристические услуги. До этого есть ряд пилотных регионов, где действует механизм «Социального Сертификата»/«Социального Заказа». 

Галина Радаева – член экспертного совета при Комитете по МСП Госдумы РФ, руководитель центра развития франшиз и НМА МРО «Деловая Россия», выступила с темой «Социальный заказ и франчайзинг. Варианты применения».

- А именно для определения лучших методов реализации Федерального закона основной целью, которого является увеличение доступности качественных социальных мер поддержки для населения и исполнителей данных услуг. Это компании в сферах образования, спорта, туризма, примитивной медицины. На текущий момент данный механизм социального заказа, или так называемые социальные сертификаты, которые получают пользователи услуг из бюджетных средств в регионах, развит достаточно мало. На семинаре мы рассмотрели, по какой причине это происходит. И основная причина - это незнание, а вторая - это отсутствие коммуникационных площадок в регионах, где про социальный заказ говорят только для НКО, - говорит московский делоросс.

По ее словам, по итогам встречи выявилась необходимость в дорожной карте для коммерческих структур, которая позволяет компании претендовать на вхождение в перечень компаний, услуги которых можно получить с помощью механизма социального заказа.

- Еще раз напомню, это сфера дополнительного образования, спорта, туризма, примитивной медицины. Есть надежда, что данный механизм на следующий год будет более активно использоваться коммерческими структурами, - подчеркнула Галина Радаева.



Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел