18 сентября сопредседатель комитета индустрии кино и телевидения московского отделения «Деловой России» и член генерального совета Организации Игорь Пылаев провел бизнес-утренник по теме «Нейромаркетинг отдыхает, или Когда клиент готов на всё?».
В ходе встречи поговорили о том, что заставляет покупателя приобретать те или иные товары или услуги, а также какую роль в этом играют страх и боль.
Игорь Пылаев убежден, что сегодня компании «продают образы», а чтобы эти образы притягивали внимание, маркетологи применяют стратегии устрашения и спасения.
Именно поэтому летом производители продают не газировку, а страх умереть от жажды и спасительное решение – покупку бутылки с водой. Коммерческие банки навязывают гражданам не кредиты, а избавление от страха остаться без денег в разгар кризиса.
Игорь Пылаев рассказал о пяти базовых стратегиях в нейромаркетинге и о том, на чём они основаны.
«Стратегия спасителя старается удовлетворить потребность в защите и безопасности, стратегия благодателя – в благополучии, стратегия вселюбящего – в любви и счастье, стретегия целителя – в здоровье, стратегия обличителя – акцентирует внимание потребителя на недостатках других аналогичных продуктов, чтобы выставить свой товар в выгодном свете», - Игорь Пылаев.