Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж
Facebook Instagram Youtube
Игорь Ребельский рассказал о текущем состоянии российской логистики в эфире MediaMetrics

Игорь Ребельский рассказал о текущем состоянии российской логистики в эфире MediaMetrics

Игорь Ребельский рассказал о текущем состоянии российской логистики в эфире MediaMetrics
https://deloros-msk.ru/news/igor-rebelskiy-rasskazal-o-tekushchem-sostoyanii-rossiyskoy-logistiki-v-efire-mediametrics/ Игорь Ребельский рассказал о текущем состоянии российской логистики в эфире MediaMetrics

29 мая председатель Комитета по ВЭД и техническому регулированию МРО «Деловая Россия» Игорь Ребельский посетил студию MediaMetrics, где рассказал о текущем состоянии российской логистики и рынка предпринимательских услуг.

В своем вступительном слове Игорь Ребельский отметил глобальные изменения в логистической отрасли по сравнению с прошлыми годами:

«Если раньше многие компании, в частности, импортеры, не ориентировались на ценообразование, закладывался фикс в себестоимость товара, что помогало превалировать динамике роста многих транспортных и таможенных компаний, то после событий 2014 года динамика диаметрально поменялась и все начали оптимизировать расходы, связанных, в первую очередь, с логистикой и таможней. Многие компании начали банкротиться, рынок логистики и таможенных услуг начал меняться».

 По мнению специалиста, подобные изменения неизбежны и являются нормальными, исходя из опыта зарубежных компаний. Рост и развитие возможно только благодаря увеличению объемов.

«Нельзя ориентироваться только на пятерых клиентов. Хорошо, когда есть качественный не узкоспециализированный сервис», - утверждает председатель Комитета.

Также большую роль в логистике играет и качество транспортной инфраструктуры, которая прямым образом влияет на импорт – сырьевые заводы сильно удалены от мест производства, повышается себестоимость товара и предпринимателям выгоднее импортировать из-за границы.

Еще один ключевой момент, влияющий на логистику, это оценка динамики экспорта и импорта. Игорь Ребельский говорит о положительной динамике экспорта, в частности, в сфере топливно-энергетических ресурсов, и динамике роста импорта в сфере машиностроения и оборудования на 1-й квартал 2019 года в сравнении с 2018. Эксперт отмечает, что для развития внутреннего производства на правительственном уровне активно обсуждается вопрос о развитии импортозамещения.

Если говорить о состоянии логистической отрасли по стоимости оказанных услуг, то за последние 3 года по сравнению с другими отраслями динамика практически не меняется:

«Ценообразование в сфере услуг статично, - делится Ребельский, - конечный потребитель, который пользуется транспортом, таможенными услугами, понимает ценовую политику в сфере транспорта и с каким конечным поставщиком услуг работать. За последние годы предприниматели становятся более компетентны в этой отрасли, могут договариваться с поставщиками о какой-либо отсрочке, а бизнес устроен так, что есть низкая маржа, а когда клиент платит с отсрочкой, то становится крайне невыгодно».

По словам председателя, чтобы выжить на рынке, двигаться вперед и развиваться, следует грамотно выстраивать бизнес-процесс, оптимизировать расходы, развивать культуру ведения бизнеса и командообразование. Однако это затруднительный процесс без понимания того, что изначально на законодательном уровне государство идет навстречу по многим направлениям, в том числе в вопросах налогооблажения и пошлины. Именно поэтому владельцам малого и среднего бизнеса так важно быть частью общественных комитетов для выстраивания партнерского диалога между предпринимателями и органами государственной власти.

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в FB Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел