Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Как будет работать российская киноиндустрия в новых условиях

Как будет работать российская киноиндустрия в новых условиях

Как будет работать российская киноиндустрия в новых условиях
https://deloros-msk.ru/news/kak-budet-rabotat-rossiyskaya-kinoindustriya-v-novykh-usloviyakh/ Как будет работать российская киноиндустрия в новых условиях
Как развивать отечественную киноиндустрию в условиях санкционного давления обсудили на совместном заседании Комитета по совершенствованию механизмов бизнеса в сфере права налогообложения и Комитета по кино-,видео-, театральному и рекламному производству. Сомодераторами выступили председатели комитетов - гендиректор ООО "Региональная юридическая компания" Наталья Демченко и продюсер Георгий Житков.
Главный государственный налоговый инспектор отдела  №1 ИФНС России №27  по гор. Москве Виталий Крицкий рассказал о новинках Налогового кодекса РФ в 2022 году.
О трудностях, которые испытывают российские кинопрокатчики после ухода ключевых иностранных игроков рассказал член Правления Гильдии продюсеров России Артур Гулюмян. Он отметил, что в связи с уходом крупнейших производителей контента в течении дух-трех месяцев  на рынке наступит его дефицит, что отразится на всем рынке проката, но особенно сильно затронет кинотеатры. Если не принять мер может закрыться от половины до 90% российских кинотеатров. Проблема в том, что именно американские блокбастеры создавали основную часть клиентского потока в кинотеатры, а сопоставимых по бюджету российских лент просто нет. Поэтому надо во-первых повышать планку финансирования отечественных проектов до уровня 200-500 миллионов рублей, во-вторых уделить внимание поддержке промоушена фильмов, тогда как сейчас поддерживают только производителей. Как вариант он предложил субсидировать показ телерекламы отечественного кино.
С ним солидарен гендиректор ассоциации «Интернет-видео»  Алексей Бырдин. Он отметил, что необходимо поддерживать всю рыночную цепочку создания и продвижения кинопродукта. При это оценил потери рекламного рынка ТВ-каналов примерно в 50 млрд. рублей. Часть этих денег можно было бы государство может через субсидии вложить в тв-рекламу отечественного кино, считает он.
На правовых аспектах оборота продукции авторского права в новых условиях остановился управляющий партнер Адвокатского бюро "Бартель и партнеры" Сергей Бартель. Он отметил, что ряд широко обсуждаемых сейчас решений судов не в пользу правообладателей - элемент эмоциональной реакции, в целом общие контуры авторского права в России сохранятся.
О проблемах проката технологического оборудования для производства кино рассказал оператор Сергей Павлов.
По результатам обсуждения было решено создать рабочую группу для выработки предложений о поддержке отечественной киноиндустрии в адрес Министерства культуры.
Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел