Какие есть способы превратить "холодного" клиента в лояльного к вам и вашему делу, принципы подбора клиентов и партнеров, работа с которыми приведёт вас к желаемому финансовому результату, успешные кейсы креативного продвижения – это и многое другое обсудили участники вебинара "Нестандартные бизнес-решения, которые увеличат доход в вашем деле без затрат", организованного комитетом по совершенствованию механизмов бизнеса в сфере права и налогообложения московской «Деловой России» (председатель – гендиректор ООО «Региональная юридическая компания» Наталья Демченко)
Более двух часов отвечала на вопросы столичных делороссов эксперт по креативному продвижению Инна Троицкая. Она поделилась самыми современными методиками кросс-маркетинга, которые помогают увеличить поток клиентов и средний чек без затрат на рекламу.
Для эффективных кросс-продаж необходимо два ключевых условия – хорошо знать своего клиента и его модели поведения и хорошо знать своих ключевых партнёров по бизнесу, тогда можно выстраивать эффективные воронки продаж. При это новые методики годятся как для компаний сектора B2C так и для компаний сектора B2B.