Как врачу вести личный бренд: эксперты обсудили вопросы размещения информации на сайте и в соцсетях
21 марта на заседании комитета по медицине и организации здравоохранения Московского регионального отделения «Деловая Россия» обсуждались вопросы формирования личного бренда, ведения личного блога, правильного размещения информации на сайте и в социальных сетях с учетом нововведений в законодательстве.
Модератор заседания — председатель комитета по медицине и организации здравоохранения Московской «Деловой России» Дмитрий Ахтуба.
Эксперты рассказали о том почему именно сейчас актуально развитие личного бренда как для предпринимателей, так и для экспертов, врачей, о том, как правильно вести свой блог, о рисках размещения в интернете ненадлежащей информации о медицинской организации и сотрудниках, и недопущении в связи с этим судебных исков. Также рассматривались вопросы, как правильно оформлять сайт, социальные сети с учетом нововведений в законодательстве и ограничений.
Дискуссия была особенно полезна для собственников бизнеса, экспертов, докторов и тех специалистов, кто хочет развивать свое дело в рамках правового поля. В дальнейшем планируется проведение заседаний комитета на различные темы, актуальные для медицинского и бизнес- сообщества, отметил Дмитрий Ахтуба.
Следите за анонсами!