Сопредседатель комитета индустрии кино и телевидения московского регионального отделения «Деловой России» Игорь Пылаев знает о маркетинге всё и даже больше. Под его руководством на площадке московского отделения прошел уже не один бизнес-утренник.
Недавно делоросс объединил свои идеи и знания и выпустил книгу «В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает всё!». В ней он детально объяснил, как стресс и страх заставляют человека покупать.
«Каким бы ни был стресс-фактор, мы реагируем предсказуемо: либо уклоняясь от «удара», либо хватая приманку, либо в ужасе замирая на месте», – Игорь Пылаев.
В своей работе автор рассмотрел реальные кейсы рекламных кампаний таких продуктов, как средства связи, передвижения, косметики, техники, одежды, недвижимости, финансовых услуг и даже развлекательного контента.